Было тоже самое. Неисправность или 1. Корзины (проваленные лепестки)
2. Выжимного подшибника (кривой)
Сегодня заменили по гарантии корзину теперь езжу и все тихо.
Жалуйтесь в гарантийный отдел.
Дело в том что при неисправности того или другого, вибрация передается на вилку сцепления, которая трясет тросик привода сцепления, этот тросик оснащен механизмом самоподвидения (при износе диска), который и издает неприятный звук.
Чем раньше обратитесь по гарантии тем больше шансов, что случай признают гарантийным. Факт обращения в гарантийный отдел станции обслуживания должен быть обязательно зафиксирован. Лучше написать сразу претензию в произвольной форме в 2-х экземплярах и передать инженеру по гарантии, на вашем экземпляре он должен расписаться в получении.