rol, Согласен,болты родные,просто отмываю их,смазываю моторным синтетическим маслом и ставлю обратно,пробег почти 160 тыщ уже
Если найду из нержавеющей стали то заменю в следующий раз)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Качественную помпу найти не трудно .А вот убить её при постановке не зачистив плоскость легко - далее залить антифриз супер бюджетный за 600 руб 10 литров ну и на конец перегреть двигатель и этот перегрев отразится на помпе . а после можно рассказывать что наши помпы плохие и долго не ходят . да и помпы разные бывают на двигатель 1,5 и на двигатель 1,6 точнее блок . Ну и высший пилотаж при откручивании крепления помпы обломить болт а лучше сразу три . Забыли перетянуть ремень грм что часто бывает на нём можно как на струне гитары играть .
Не загоняйтесь вы этими болтами и прочим .Наша задача найти качественную помпу .
А уж как её и на что поставить на движок,- придумаем
лет примерно 20 назад качества в рознице помпы для ПП ваза небыло, а мотор у меня 2108 втыковый. Устал тога я о них и постоянной замены клапанов. И тогда я действительно не искал, а сам разбирал свои помпы и перебирал но шкивы, корпус и крыльчатки приходилось оставлять старые т.к. новый шкив слетал. Установку крыльчатки и шкива одевал нагрев их резаком и каждый раз мгновенно остужал в ведре с водой. Сальник или фибра как кому угодно его назвать раньше был тектолитовый или подобие и обычно она трескалась.В продаже позже появились как тефлоновые. У подшипников разваливались сепараторы. За 23 года использование двух ПП моделей ваза я не разу не обращался в автосервис для замены помпы потому как знаю что эти редиски косячат ну инаучился делать правильное натяжение ремня, а это на прямую зависит ресурс помпы но не производительность. Если например у меня попались помпы качественные но если эту же помпу дать другому поставить то окажется что это брак. Я уже писал сдесь об автонатяжителе на второй своей К2 с 126 мотором там стоял гейц так вот помпа на 69т.км имела люфт больше чем на 8кл с ручной регулировкой 95т.км.
Комрады подскажите. Собрался менять помпу. Сразу буду резать пластину для простоты дальнейшей замены. Думаю как проще сделать. Нужно ли нижний шкиф откручивать? Если да, то можно его головкой открутить из под капота? Я когда ремень грм менял, то снимал с помощью балонника, колесо поворачивал в сторону. Не было набора нормального под рукой. Пробег 138т., помпа стоит родная, недавно обнаружил, что ОЖ убывает в бачке и снизу защита влажная. Ремень менял на 134 т., тоже родной стоял.
__________________
Всё ещё на Калине. Не ломается, не подводит. Что ещё надо?!
Комрады подскажите. Собрался менять помпу. Сразу буду резать пластину для простоты дальнейшей замены. Думаю как проще сделать. Нужно ли нижний шкиф откручивать? Если да, то можно его головкой открутить из под капота? Я когда ремень грм менял, то снимал с помощью балонника, колесо поворачивал в сторону. Не было набора нормального под рукой. Пробег 138т., помпа стоит родная, недавно обнаружил, что ОЖ убывает в бачке и снизу защита влажная. Ремень менял на 134 т., тоже родной стоял.
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
Если да, то можно его головкой открутить из под капота?
При наличии соответствующего инструмента открутить можно . Но установка будет не качественная .
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
Нужно ли нижний шкиф откручивать?
выставите метку на маховике предварительно и меняйте помпу - после смотрим после прокручивания коленвала совпадение меток и лучше два раза . и конечно нужно зачистить посадочное место на блоке под помпу и быть осторожным когда будете вырезать что бы ничего не попало под ремень грм в нижнюю шестерню .
__________________
.И там, где нет людей, постарайся быть человеком.
буду резать пластину для простоты дальнейшей замены. Думаю как проще сделать. Нужно ли нижний шкиф откручивать? Если да, то можно его головкой открутить из под капота?
Демпфер НЕ откручивается ! Всё разбирается с верху .
СЛить антифриз .
1.Выставить по меткам предварительно .
2.Ослабить Болт крепления шестерни распредвала .
3.Снова проконтролировать метки и выставить метки (они при ослаблении болта шестерни уйдут, как не старайся !)
3.Откручиваем натяжной ролик .
4.Снимаем ремень с ролика и с шестерни распредвала .
5.Откручиваем полностью болт шестерни распредвала и снимаем аккуратно шестерню (Не пролюбить шпонку !!! На 8ми клапанниках она при выставленной метке ,будет находится внизу ,поэтому снимая шкив быть предельно аккуратным ,иначе она падает(90% случаях ) и привет ...)
6.откручиваем щиток и вынимаем его и следом помпу .
7.Пилим щиток (думаю картинку не нужно выкладывать ,где и ка кпилить .Она и тут есть , она же и по инету гуляет ,если загуглить )
8.собираем всё в обратной последовательности .
Как ставить помпу ,на какую прокладку ,и ваще всё эти мифические сектанто-танци с бубнами на совести установщЕга оставим ...)
После сборки проконтролировать натяжение и мЕтки ГРМ .
Залить в систему ОЖ (правильно залить !!!)
Запуск ДВС ,и вот ты теперь можешь менять помпу ,как я ранее писал, прям на перекрестке ,в паузах, выжидая зеленого сигнала светофора
Есть вопрос у вас 8 кл мотор или 16 кл . Исходя что вы собираетесь резать пыльник - нет желания скидывать пыльник на 16 кл моторе . Про 8 даже не думал там до безобразия всё просто и пилить железный пыльник это из мира фантастики такого ещё не слышал . спасибо . Обычно пилят на весте с двигателем 1.8 так как есть сложности с выставлением распредвалов .
__________________
.И там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Блин дилемма у меня))). Снял кожух ГРМ, там всё сухо. Пальцем под помпой всё облазил, не сыро, мазута немного. Может высыхает при работе?! Поддон в районе влажный, на вкус сладкий. Или менять уже и не париться?. Помпу взял Баутлер. На вид из трех показалась более-менее. Были- типа ваз имидж 1120, какая то хрень за 1000 и Баутлер 880
Добавлено через 3 минуты britmila, 8 клапанов. Тут есть фотка как пилить, страниц 10 назад. Андрей показывал.
__________________
Всё ещё на Калине. Не ломается, не подводит. Что ещё надо?!