Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
в нынешних я бы максимум выложил 1,5-1,7 дороже для уаза это за гранью добра и зла. 1,7млн трехлетний старекс в максималке(люки и все остальное) 4х4 с кореи.
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от авторевизор
С движки 2,3 150-170 л.с, снимают без всяких наддувофф... а для современной турбы- 1,4 объёма хватил для 170 кобыл
Ну там моментные моторы, ходы поршней большие . Да еще перестраханулись. Ближе к делу ясно будет на каких оборотах макс мощь. Ко всему прочему там скорее всего старые блоки от 405 и 406 , 2,5 2,3 объемом соответственно , разумеется сильно сомнительно ждать алюминиевого блока и облегчения конструкции.
Турбомотор при желании можно настроить с самых низов... турбомотор объёмом 2,3 литра и аж 170 л.с- попросту это будет очередной бензоглот- при этом толком и ни едет, и не крутится...
А та же самая Аркана- двигатель 1,3 150 кобыл.
И вообще, на такого плана машинах необходим двигатель не менее 3,5 литров- бензин, или же турбодизель... вот где будет ломовой момент... а говорить о большом моменте у 2,3 литрового бензинки, хоть с четырьмя наддувами- глупо)))
Турбомотор при желании можно настроить с самых низов, а турбомотор объёмом 2,3 литра аж 170 л.с- попросту это будет очередной бензоглот- при этом толком и ни едет, и не крутится...
А та же самая Аркана- двигатель 1,3 150 кобыл.
Момент больше арканы на 100 , они реально настроят на 1,8-2 тыщи оборотов все и будет не много жрать.Уверен что все равно будут тыкать в них ГБО. Кстати номера моторов гуглятся, один(или не один) из них девушка разрабатывает. Т.е. это не мулька , а инфа близкая к правде.
Ездил на таких... Ивеко, Ситроен- классные легковые дизеля, лишь самую чуточку не хватает момента на низах, чем-то напомнили мне 1,9 от вага- но там конкретно если не газнёшь- на ручке заглохнешь... а на этих- надо чуть газнуть) В принципе норм, но для джипа типа Уазека слабоват, один фиг...