Сегодня с утра машина не хотела ехать ошибки 363 1301 1304. Пропуски в 1,4 цилиндре.
Потом устаканилось, но иногда пропуски появлялись снова в 1. Сейчас работает нормально.когда постояла пошли в 4 пропуски.
иногда при трогании глохнет внезапно, или пропадает тяга и происходит удар, как будто с толкача заводишься.
С утра было холодно и туман, сыро.
Что это может быть? Катушка, провода?
Две новые давали один и тот же трабл: не работал мост 3-2. Значит дело было не в бобине.
Снимаем ЭБУ и вкскрываем ,-меняем управляющий силовой транзистор .
Катуха работает просто .с одной стороны на первичные обмотки подан плюс питания(вывод 15 ) ,а на другой(конец первой 1а и конец второй 1b ) ,- управляются силовыми ключами в ЭБУ относительно минуса(массы).если в первичной обмотке возникает межвитковое ,то ток в разы возрастает ,и силовой ключ выходит из строя .первая катушка вышибла ключ в ЭБУ ,остальные погорели по первичке из-за выгоревшего ключа .
Резюме,-ремонтируем теперь ЭБУ ,и после ставим очередную новую катушку !!!
зы:ты уже определись ,что там у тебя не так .А то в одной теме обороты не держит и двс там 1.4 ,а тут двс 8ми клапанный и уже катушка не рабочая вдруг ?!!!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Разъясняю: у меня две машины... нет, вру, 4. Вот на двух и полезли траблы одновременно.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Андрей710, тут вот такая вот непруха... Ключ перепаяли, делал вроде спец. Проехал я на машине 200 км, поставил, потом дня через 3 завел, поехал, и она стала постепенно сдыхать. Пошли по ложному пути, что дескать, бенз заканчивался. Залили, вроде поехала, но потом снова перешла на 2 цилиндра. Вскрыл ЭБУ, ключ выгорел. "Мастер" клеит мне фишку, что надо было менять свечи и бронепровода. Это как, у меня в дороге гавкнулась свеча, и потом обязательно ЭБУ за ней и за проводом должно крякнуть? Разъясни политику?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Ключ значит новый был запаян ,ну-ууу,- тут причин несколько может быть.
1.Ключ не оригинальный ,-не выдержал (90% радиодеталей нынче подделки,увы... )
2.ключ новый ,а катушка осталась старая (если так ,то она и причина выхода нового ключа .межвитковое в первичной обмотки ,как вариант )
3.Новая катушка опять не качественной оказалась (они сейчас практически все от тудова ...)
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710, была поставлена новая катушка, старая была 100 процентов повреждена. Вопрос, может ли высоковольтный провод на это влиять?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Вопрос, может ли высоковольтный провод на это влиять?
нет ,не может ,так как на 8ми клапниках искра одновременно идет в оба цилиндра ,одна рабочая ,вторая холостая .если кто-то из двух откажет ,то будет одна только работать из двух .
Ключи ищи оригинальные(настоящие ) !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.