13.03.2020, 18:51
#1
Курская ячейка Путешественник Организатор КаПри-46
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Курск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 127,363
Re: Флудилка 38, ранневесенняя, теплая )
Цитата:
Сообщение от
авторевизор
он тоже в некоторой степени заинтересован в продажах резин подороже)))
так он здесь рекламную компанию развёл))
Цитата:
Сообщение от
авторевизор
про комфорт и управление я надеюсь не надо рассказывать? Как впрочем и про ресурс авто...
у отца Джетта 1984 г. выпуска, тоже 1,8 движок 90 л.с.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
авторевизор
65/.../14
вообще на 13 ездит
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
13.03.2020, 19:07
#2
Трансмиссия
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Re: Флудилка 38, ранневесенняя, теплая )
Цитата:
Сообщение от
907
Джетта 1984 г. выпуска, тоже 1,8 движок 90 л.с.
Джетта- малый класс... а сотка- и сейчас оставляет довольно-таки приличные ощущения... нынешний "Ц" класс- заметно хуже будет, как бы и что бы не кричали манагеры...
13.03.2020, 20:53
#3
Курская ячейка Путешественник Организатор КаПри-46
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Курск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 127,363
Re: Флудилка 38, ранневесенняя, теплая )
Цитата:
Сообщение от
авторевизор
Джетта- малый класс..
а двигатель от старшего брата, таких меньше было. В основном тогда Джетты и Гольфы были с движками 1,6 и по 75 л.с.
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.