andrey-TLT,
Ну я за газ ничего не скажу ,поэтому дальнейший диалог только работа ДВс штатная ,те на бензине !
Допустим ,что действительно подсосов по впуску нет.Тогда проверить давление в топливной рампе и ( самое главное !!!)реальную давку мотор-насоса желательно еще до кучи(напрямую манометр к выходному штуцеру модуля подключить, и проверить сколько максимально надавит мотор-насос при первом включении .Должно быть не ниже 6 очков !).
То что с отключенным ДК работа мотора стабилизируется ,есть подозрение на то что всё-таки ДК не работает ,но рано об этом еще говорить (если бы не работал ,то выдал бы и ошибки соответствующие ). Я уже выше писал ,нужно понаблюдать ,что начинает происходить с коррекцией времени впрыска ,когда ДК вступает в свою работу ,и куда при дальнейшем прогреве ДВС, он(ДК)начинает уводить смесь !!!
На прогретом моторе коррекции стремятся к 0 от +10. Потом снова поднимаются. При включении вентилятора смесь богатится и коррекция стремится к 0. Сейчас снова отключил ДК, потребность регулировки ХХ ушла в -100%. Хрень какая-то. Сброс ЭБУ с инициализацией делал.
Приветствую, други! История такова. Ни с того, ни с чего, загорелся чек. Симптомов никаких, кроме повышенных холостых. Проверил на приборке - ошибка 4 - ДТОЖ. Нормально... Это мы уже проходили. Почистил контакты обоих датчиков, как мог - без изменений. Подключил ЕМЛ327 - через Torque увидел Р0422... Чего-то не то показалось. Стал смотреть на температуру ОЖ по приборке и с ЭБУ - несоответствие! На приборке 90 гр., а на ЭБУ кажется 40 гр. Метнулся в магазин, купил ДТОЖ верхний (что в корпусе термостата), заменил, и вуаля. Проверил опять через адаптер - соответствуют показания! После нескольких запусков движка чек изчез.
А я чуть не испугался было... ;-)
Проверил на приборке - ошибка 4 - ДТОЖ. Нормально... Это мы уже проходили.
Фигово проходили !!!
Панель приборов НЕ имеет никакого отношения к ошибкам ,которые появляются в ЭБУ !!!
Датчик температуры на Панель приборов свой ,а для ЭБУ свой !