Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.06.2020, 14:55   #12
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от SamGray Посмотреть сообщение
По поводу КПА — спасибо за подробность, оказывается просто снять фишку не достаточно
Можно и снять с него фишку(разъём ),но предварительно нужно убедиться ,что сам клапан в отключенном(не рабочем )состоянии герметичен ! Снять КПА целиком ,сняв снизу у него клипсу ,и клипсу от впускного ресивера .Продуваем клапан в обе стороны .В закрытом состоянии клапан(КПА) не должен продуваться не в какую из сторон !!! Если это так ,тогда ,да ,можно просто снять с него разъём и поездить без работы КПА (но ЭБУ выдаст ошибку со временем ,но она на работу системы не повлияет .Потом её сбросишь из-под диагностики !)
Если единичных пропусков счетчики не фиксируют ,значит всё нормально !
На счет опасений при чистке(мойке)ЭДУ .Моется нормально и без последствий !(Главное после мойки сделать Сброс с Инициализацией и провести обучение ЭДУ !!!)

На счет Бензонасоса ,я уже неоднократно писал ,что он может вполне нормально выдавать давление в рампу и даже не снижать его быстро .Но важен и второй параметр у насоса ,это его максимальная давка !!!И она должна быть не менее 6 очков ! Если давка маленькая ,то регулятор давления может начать неадекватно отрабатывать ,также через него всегда наполняется резерв в стакане модуля ,это когда уровень в баке ниже половины бака !!!
Ну еще проверить крышку заливной горловины,работу у неё клапанов .Она работает по принципу как крышка расширительного бачка .Если там установлена крышка аля 2108 с ключиком ,то в такой нет клапанов ,и в ней нужно тогда сделать два или три отверстия в нижней части ,диаметром 1,5-2мм ,чтобы в баке не создавалось избыточное разряжение !!!

Что может влиять еще на небольшие подергушки .
Проверить датчик скорости и его разъём .Снять разъём с датчика ,и проверить внутри датчика штырьки-контакты на предмет окислений и прочей зелени от попадающей в него влаги ! Также и ответный разъём ,со стороны жгута ,проверить на предмет окисления и проверить входящие внего провода на целостность .не должно быть сильных заломов ,и трещен в изоляции на входе в разъём !Датчик вынуть из КПП и если на нём есть шуба из опилок ,-убрать её !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
обороты, плохой пуск, холостые

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:29.