Gorinich, а опель корса, астра, мазда2, фабия ,207, 308, фокус, С4, по моему другой уровень, и стоят дешевле 700-800т.р.
Если про клиренс, то в Раменском же нормальные дороги, у меня тоже кругом асфальт, до дачи тоже, картошку мешками не возить, рассаду на крыше тоже, а вот в гипермаркет багажник у спорта калины маловат ( в отличие от оппонентов), удобство управления, комфорт, для многих престижность, тоже не в пользу калины - хоть спорт, хоть люкс.
А вот в деревнях, вдали от городов, в глубинке калина должна пользоваться успехом - конкурентов нет по цене и набору опций + клиренс.
Gorinich, еще вспомнилась BYD-F3R - набор опций больше, оснащена тоже, разница в цене около 60т.р. , мотор мощнее, краш тесты прошла лучше калины и приоры раза в 1.5-2.
Машину собственно не видел в реале, покупать не собираюсь, на чино форуме отзывы неплохие. Какие мысли для оживления дискуссии?
Так еще раз говорю: для Вас есть машины до 700-800. Для меня нет. Я лучше на Калинке поезжу.
По поводу дорог в Раменском: могу сказать так. ЗАДОЛБАЛИ СО СВОИМ ЯМОЧНЫМ РЕМОНТОМ!!! Я очень радуюсь, что у машинки просвет дорожный хороший. (пусть и на 2 см ниже обычной калины). Дороги как после бомбежки. Просвет спасает.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.