Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Пока планирую засверлить и нарезать резьбу под шпильку. Если головка вварного болта сохранится, резьбы в планке и в болте для шпильки должно хватить. Тоже вроде вариант. На фиксатор завернуть и без экзотики.
На крайний случай, ремонтную шпильку ГРМ туды вверну.
дам малый совет. В том месте где задняя подушка должна быть резиновая заглушка. Высверливай обломок, покупай шляпковую шпильку с сшлицами. Тонкую вязальную проволку крепишь к шильке либо просунув проволку через отверстие через заглушку и устанавливает шпильку. Такой способ я использовал для замены шпилек крепления переднего стабилизатора ещё 20 лет назад. Думаю и сдесь так получится.
Для нарезки резьбы в планке мясо маловато. Желательно если на планке была бы приварена гайка