В разъёме ,который приходит на МБН(модуль бензонасоса )присутствует два провода масс .Коричневый ,тонкий провод ,-масса ДУТ ,которая приходит от Панели приборов (своим отдельным проводом !)И черный,толстый провод, -масса мотор-насоса.
Между собой эти два провода не связаны !
Но могут ,если вдруг по каким-то причинам, окажется переходной жгут проводов (крышка Модуля-ДУТ-Мотор-насос) с объединёнными внутри коричневым и черным проводами. Причем провод массы для ДУТ как бы входит в модуль ,и дальше крышки модуля никуда больше не идет .ЕГО масса( Дут) внутри на переходном жгуте ,подключена к массе мотора-насоса .Те она сидит на массе мотор-насоса .
Вот в таком варианте вполне возможен перекос потенциалов по массам .так как ДУТ это слаботочный прибор ,а мотор-насос сильно точный .Работая ,мотор будет просаживать в точке подключения свою массу ,соответственно и масса ДУТ ,также будет "плавать ".А так как масса у панели приборов в другой ,удаленной, точке кузова находится ,то влияние может быть не только от работы мотор-насоса ,но и от любого мощного потребителя , который подключен в районе этой массы .
К сожалению ,прозвонить не удастся этот вариант на самом модуле бензонасоса .Придется вынуть модуль и посмотреть на исполнение переходного жгута внутри модуля который обычно идет с новым ДУТ_ом . Как я писал выше ,если провода масс внутри объединены ,тогда это случай где масса ДУТ подцеплена на массу мотор-насоса ,что не есть правильно !Или могут раздельно выведены в разъёме ,-это правильный вариант для К1 !
Где масса мотор-насоса находится .
Зависит от конкретной комплектации Калины и даже от года выпуска .На седанах ранних выпусков ,провод массы был выведен на шпильку одного из задних фонарей .
Затем массу стали прокладывать в основном жгуте ,которая прикручена в верхнем левом углу над монтажном блоком .
Придется все это проверять на своём уже авто !
Спасибо за дельное описание! Этот модуль имеется ввиду?