Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.09.2020, 11:35   #11
Свой человек
 
Регистрация: 25.05.2020
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 747
Вес репутации: 35159 Базовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Я давным давно 0,4 на выпуск ставил (двиг 11183, ГБО), грохочет. Ставлю 0,35 лезет 0,4 не лезет давно уже. Хватает регулировки на 12-13тыс км, дальше шайбу ставим меньше примерно на 0,07-0,1
если за 12 т.км у вас седло садится на 0.1 это худо. попробуйте зазор увеличить, или на худой конец поставить вариатор ( по мне так бесполезная часто вещь)..
Базовой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:09.