Здравствуйте форумчане. Хочу поделиться своим опытом, может кому пригодится. Была у меня проблема с температурой двигателя. Если стоя на месте поддать газку, то температура повышалась вместе с оборотами двигателя. В движении температура так же зависела от оборотов двигателя. Чем больше обороты, тем выше температура, причем не важно с какой скоростью ехать. Причем если не сбавить скорость (обороты), то температура могла подняться до срабатывания лампочки. Сменил ПЯТЬ!!! термостатов, причем в кастрюле при кипячении все срабатывали как положено. Поменял под капотом все массы. Но ничего не изменилось. Как потом оказалось, все дело в жгуте проводов, который подключается к ЭБУ. В жгуте от ЭБУ идут минусы для датчиков, и они соединяются на заводе обжимной гильзой. Вот это соединение и является причиной неисправности. Я разбирать соединение не стал, а просто пропаял. Проблема с температурой исчезла.
На фото 1 жгут в котором находится эта скрутка. На 2 фото уже опаянная скрутка.