Тут, многим, делать нечего
Мучают штатную СОД, К1 - "извращенцы"
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Так и называется - воздухоотводчик (применяется в сантехнике, отопление)
Конструкции и "марки" разные, на любой вкус и цвет (размер)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от temych_p
отвечу сам себе - была проблема с ГБЦ. Зря только переделывал
Исправная СОД -и работает нормально. Всё остальное, (переделки, рукоблудие) для тех, у кого, руки чешутся и любит поэкспериментировать (не жалко времени и денег)
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Исправная СОД -и работает нормально. Всё остальное, (переделки, рукоблудие) для тех, у кого, руки чешутся и любит поэкспериментировать (не жалко времени и денег)
Про К1 нельзя так сказать.
Правильнее будет "сод в идеальном состоянии" работает нормально.
Добиться этого состояния на неновой машине очень сложно.
Малейшая неплотность и будет ночной подсос воздуха зимой.
Хотя протечек нет.
Проще переделать.
Врезать тройник(от 2110) в патрубок печки и переключить РБ на него.
Штатный патрубок РБ заглушить.
Все проблемы с завоздушиванием сразу исчезают.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Про К1 нельзя так сказать.
Правильнее будет "сод в идеальном состоянии" работает нормально.
9 лет горя не знал с СОД. Потом думал на нее, оказалось - ГБЦ. Я подозревал, но удаленно по телефону мастер точно не мог сказать, а еще и термостат глючный поменял на глючный, перегрев, сразу завоздушка из-за гбц :(
Цитата:
Врезать тройник(от 2110) в патрубок печки и переключить РБ на него.
Штатный патрубок РБ заглушить.
Все проблемы с завоздушиванием сразу исчезают.
я так и сделал, но это от глупости, можно было и не делать
Единственное, что когда переделывал, увидел микродыроку на шланге к бачку, перетерся об площадку АКБ. Как иголкой прокололи.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Про К1 нельзя так сказать.
Правильнее будет "сод в идеальном состоянии" работает нормально.
Добиться этого состояния на неновой машине очень сложно.
Малейшая неплотность и будет ночной подсос воздуха зимой.
Хотя протечек нет.
Проще переделать.
Врезать тройник(от 2110) в патрубок печки и переключить РБ на него.
Штатный патрубок РБ заглушить.
Все проблемы с завоздушиванием сразу исчезают.
Согласен на 100%.
К1 2010 8кл
Замаялся менять раз в год термостаты.
Сегодня, наконец то, подключил РБ к нижнему патрубку печки.
Малые патрубки д10: Выход ДЗ подключил к РБ. Родной от саксофора на ДЗ заглушил.
Систему конрада снял всю, заменив большие патрубки на ролные, без отводов.(Несложно Конрада вернуть обратно)
По своему опыту, 10 лет нутром чувствовал, что необходима постоянная подпитка ОЖ в малый контур СОД, но руки не доходили это сделать.
Все проблемы завоздушивания малого конура СОД К1 в отсутствии пополнения ОЖ из РБ.
До этого много лет стояла "Трубка Конрада".
От нее толку очень мало.
Трубка Конрода дублирует патрубок термостата для подогрева ДЗ. Проще было там у ДЗ тройник поставить d10мм и ловить воздух.
Система Конрада работает, когда в малом сонтуре СОД имеется ОЖ!!!
Когда ОЖ недостаточно для открытия термостата, то происходит вскипание ОЖ и:
1. Разрушение печки.
2. Поломка термоэлемента термостата.
Причем это независимо от того исправна или не исправна прокладка ГБЦ.
Большая проблема возникает зимой, если ранее был подсос воздуха, и ты начал движение до открытия термостатом большого контура, то термостат уже не откроется и при этом будет либо постоянноледянная печка, либо если ОЖ очень мало произойдет вскипание и выброс ОЖ в РБ. Малый контур при этом будет еще более обезвожен.
__________________
Александр, г.Курган
Последний раз редактировалось Mega-proff; 10.01.2021 в 00:03..
Исправная СОД -и работает нормально. Всё остальное, (переделки, рукоблудие) для тех, у кого, руки чешутся и любит поэкспериментировать (не жалко времени и денег)
ты попробуй на К1 с егаз и штатной сод хотя бы выгнать воздух после замены радиатора печки, или добиться полного отсутствия подсосов воздуха, вот тогда можно будет по рассуждать, кто переделывает штатную сод - тем которым делать нечего, экспериментаторы или извращенцы))) меня если честно штатная сод к1 задрала. как только первопроходцы поделились своим опытом по ее переделке, сразу же переделал на гранто-сод и ни капли не пожалел
voy@ger,
Ух как они пробуют ,смотри какие сантехнические изыски прикручивать начали уже к этой нещастной СОД (бачОк смывной ,почти уже ,от унитаза прикрутили ): http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=430
Сколково курит нервно в стороне