Дорогу на больших скоростях держит неуверенно, руль как ватный.
Машина для города.
Приора, я думаю, лучше будет.
В эти выходные ездил по Варшавке. Полосы очень разбиты: и колея и заплаты. В машине было трое. Там где можно было мы (Логан, Ауди, Фолькс и я) шли 140, 150 км/ч по левой полосе. Я только от МКАДа впереди шел, потом решил, что держу ребят, в хвост встал. Нет не держал их! Так и шли. Моя не рыскала, руль адекватный, подвеска тоже - машинка шла классно. Раздражал только эффект стиральной доски, но это по говнудороге. А на хорошей трассе моя 150 идет (мой рекорд - дальше просто боюсь), как по рельсам, по крайней мере пассажиры не верят, что такая скорость. Так что не знаю про ватный руль и т.д. - может у меня по сравнению с тобой маленькая скорость была...
Тоже самое. Часто думаю, что еду по правилам 60 км/час, а на самом деле 80. Постоянно приходится сбавлять. Колею чувствует слабо. Хотя ИМХО все дело в резине - одна колею не чувствует, а другая чувствует на одной и той же машине.
Да и руль совсем не ватный. Вот порой слишком легкий - согласен. На Мазде или БМВ руль специально потяжелее настраивают, чтоб ощущался лучше.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Всем привет!
Обкатываю три недели. Впечатления не плохие, но восторга нет.
Жигули, как жигули - конструктор на колесах. Всегда чтонибудь будет скрипеть, бренчать, отваливаться, подтекать, перегорать и требовать постоянной замены, смазки и затяжки.
При выборе иллюзий не строил, а брал то, что на сегодняшний день по карману и обязательно новое.
Авто собран не в германии и не в японии и поэтому после первых 480 км. обнаружилось:
1. Течь масла из двигателя. Пока не знаю точно откуда, на защите образовалась черная лужица. На улочке снег да дождь постоянно, поэтому залазить смотреть лень. По щупу пока нормально.
2. Не горит светодиодик кнопки кндиционера. Кондюк работает.
3. Для включения подогрева сиденья нужно нажать не свою кнопочку, а соседнюю.
4. Коробка передач гудит, рычит, жужжит, включается со значительным усилием. После первых двух дней катания не мог понять почему болит правая рука. Оказалось, просто потянул с непривычки.
1 и 2 передачи растянуты. На 3 нормально, для города дальше можно и не переключаться или крайне редко.
5. При включении любого мощного потребителя провал в работе двигателя, а включении вентилятора радиатора добавляются еще и вибрации по кузову. Ощущение, что машинку просто "колбасит".
6. Двигатель пока "сырой" просто "кисельный". Не хватает динамики для маневров и перестроения. Просит оборотов для переключения КПП хотя бы до 3500, но в период обкатки по инструкции больше крутить нельзя.
7. Не разобрался пока с сигнализатором ремней безопасности - ничего не пищит когда трогаещься с непристегнутыми ремнями.
В салоне сверчков еще не завелось, но при наборе 50 км/ч где-то что-то с постоянством единовременно счелкает. Не заморачиваюсь. По привычке вкючаю магнитолу погромче и не обращаю внимание.
Радует ходовая - проходит ямы, кочки и т.п. прекрасно. Ничего не стучит. Ощущение сравнимо с НИВОЙ. Пару открытых люков на 60 км/ч практически не почуствовал, только увидел в зеркало заднего вида.
Салон до безобразия внутри больше чем с наружи. По сравнению с "десятками" места спереди больше. Крупный пассажир на переднем сиденьи дискомфорта не создает. Габариты авто принимаются с первого дня.
В общем - на сегодняшний день это лучшее предложение за такие деньги.
Да уж... Ноу коментс. Особено про езду по открытым люкам.
А уж про сигнализатор кондея и ремней автор не то что на форуме не почитал, но и даже в инструкции не прочитал, что этого никогда не было....
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, я однажды тоже по открытому люку проехал... ощущения... просто ямка на дороге. Заметил только когда взлянул на соседа-пассажира. Его перекосило от ужаса :smile:
Машине с момента покупки 2 недели, пробег около 600. На калину пересел из тойоты (калдина праворулька). Из впечатлений ничего особенного - за свои деньги нормальное авто.
В сравнивнении (само сабой с некоторыми оговорками) с ино... сверчки (вернее зудение) в районе рулевой; шумный вентилятор, езжу постоянно с вкл. на 1 и то слышно. Если ставить выше, то становится весьма некомфортно. При работающем климате, на холостых, ощутимая вибрация и шум, который при нахождении снаруже даже перебивает звук мотора на холостых. Меня это беспокоит, может что-то не в порядке. Трудности с КПП (проблемы с включением первой-второй- задней, с переключением при понижении) отнесу на свой счет, пока не освоился, до калины последняя была АКПП
У меня вообщето мазда и о калине я судил разве что по РЕКЛАМА а вот на днях проехался в такси, на карине. И был приятно удивлен. Приятная такая машинка, тихая, шустрая... Зачет!
Последний раз редактировалось Путин!ка; 04.05.2009 в 15:27..
Моей машине 2 недели-нравится. До этого была 99-я, на калине ездить удобнее и лучше. Для ремонта конечно моторный отсек тесноват. У моего соседа "Фокус", так он с ним сновья мучается- вот вам и иномарка.