Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Базовой, в принципе, он снял резцом совсем немного с плоскости и чистота поверхности вполне приличная.
ГБЦ отмыл, собираю. Притащил ее домой, чтобы в тепле прирезкой седел и притиркой клапанов заниматься.
Сейчас думаю, может быть после сборки крышку распредвалов на анаэроб. герметик и приклеить дома (чтобы лучше и быстрее высохла), и потом в сборе уже поставить на блок? Чего опасаюсь - чтобы при затяжке болтов ГБЦ не потянуло ее куда-либо и тем самым не отклеилась где-нибудь крышка. Но с учетом того, что плоскости ГБЦ и блока выровнены, наверное, можно и в сборе поставить?
Базовой, в том руководстве, что у меня есть, накидывается голова без распредвалов. Но там ничего не сказано, как поступать при минусовых температурах Поэтому, с учетом ровных плоскостей, подумал часть ГБЦ дома "склеить". Но сейчас поразмыслил - не буду рисковать и по частям соберу уже на самом на блоке. Так что вопрос снят
Готовь много-много ден.знаков ,если хочешь рыть !!!
Если не хочешь менять всё подряд ,по принципу Метода -тыка ,то сперва диагностика грамотная(отсутствие ошибок это не говорит, что в системе управления ДВС всё хорошо!!!) ,а потом делать выводы уже !
1.ДМРВ ,-нужны данные о его деградации (напряжение с выхода датчика !!!)
2.Замер давления топлива в рампе !
3.Проверить впускной тракт на наличие подсосов воздуха !
Выкроил время датчик проверить. Сначала отключил датчик и попробовал проехаться. Без датчика стала отзывчее ехать, но всё равно на второй, третьей тупит немного. Подключил датчик обратно и сканер диагностики. При включенном зажигании напряжение на датчике показывает 0,45 вольт. Такое возможно? Пишут что нормальное напряжение 0,996-1,01 вольта. А повышение свидетельствует об износе или его кончине. Может ли 0,45 свидетельствовать о кончине ДМРВ?
На впускном тракте есть мокрота. Видать нарушена герметичность. Пока не разбирал, холодновато возится. Потеплеет, займусь.
Базовой, в том руководстве, что у меня есть, накидывается голова без распредвалов. Но там ничего не сказано, как поступать при минусовых температурах Поэтому, с учетом ровных плоскостей, подумал часть ГБЦ дома "склеить". Но сейчас поразмыслил - не буду рисковать и по частям соберу уже на самом на блоке. Так что вопрос снят
я бы тоже накрывал по руководству.. ибо затяжка больше напряжет нежели минусовая темп..
ибо затяжка больше напряжет нежели минусовая темп..
Да, тоже так подумал, тем более прочитал полно успешных случаев "склейки" при минусовой температуре (тем же Permatex), так что притяну "нижний слой" ГБЦ к блоку и буду клеить по месту
EGORKA1980,
Установите на смартфон программу Опендиагмобаил .(или на ноутбук Опендиаг фри версию !)
Вы непонятно чем отдиагностировали свой ЭБУ ,поэтому все параметры искаверканы на скрине !
Подскажите что за стук может быть?
Подозреваю что это подшипники первичного вала.
Стетоскопом слушал мотор,стук как бы отдается в двигатель, но конкретно откуда идёт найти не удалось.
Коробку к сожалению чёт не сообразил послушать.
Видео
Со стороны мотора в гараже https://youtu.be/tUqcYuoED6Q
Более длинное видео со стороны мотора в гараже https://youtu.be/Nya9loty-Og
Звуки из салона https://youtu.be/3ZOTmXamdko
Звук с улицы https://youtu.be/FIudNvqjAR4
Вообще шум подшипников стал сильнее после замены сцепления на 165 тысячах
Недавно на 170 тысячах менялась прокладка в ГБЦ,поршневая Кострома Мотор деталь Эксперт,шатунные вкладыши и была установлена после ревизии ГБЦ донор (клапана регулировались)
Больше всего напрягает звук со стороны мотора в гараже.Не могу понять это подшипники первичного вала так могут отдавать?
Сцепление отрегулировано по мануалу,в салоне зазор 3мм есть на тросу.
После переборки мотора проехал 315км
Не знаю куда копать?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 07.02.2021 в 23:07..
КалинаVod, если полностью выжать сцепление и держать его, звук же исчезает (или становится намного меньше)? Если да, то этот звук очень мне напоминает тот, с которым я мучился несколько лет после предыдущего ремонта мотора (когда и сцепление решил заменить заодно) Причем, если нажать и отпустить тут же сцепление, то звук так же менялся. В общем, когда в связи с заменой заднего сальника коленвала в прошлом году пришлось скинуть коробку, решил вновь осмотреть сцепление. Обнаружил, что ведомый диск сцепления был именно той погремушкой, которая издавала достаточно шумный "стук", за счет того, что он усиливался в колоколе коробки. Оказалось, что центральная втулка со шлицами на этом диске болтается с приличным люфтом (не говоря уж о пружинах на диске). Замена сцепления на другое решило эту проблему. Позже, уже после решения проблемы, узнал, что проблема достаточно распространенная, но многих путает расположение источника звука (например, я изначально думал, что полукольца коленвала плохие поставил и появился осевой люфт). Шумел у меня диск от KraftTech, но слышал, что и от Valeo бывает такой же звук. Попадалось видео с аналогичной проблемой - если найду, то скину тут.
maxim161, Спасибо огромное за ответ!!!
Я вначале тоже подумал что это коленвал стучит,но прослушав блок стетоскопом никаких звуков не обнаружил оттуда.
Сцепление комплектом ставил LUK,у меня 2108 стоит,выжимной в комплекте пластиковый, пружины на вид там нормальные стояли.Звук есть только на холостых,при движении на любой передаче и интенсивном ускорении звуков нет.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/