Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2021, 11:10   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,729
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс - 4

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
много раз видел удручённых проблемой забития сот радиатора этой парашей в чудесный солнечный летний день
В этом примере реагент притянут за уши. Ему разве не с чем вступить в реакцию/раствориться (снег/лед/вода), что он остается гранулами и забивает соты? А когда поваренную/каменную соль с песком сыпали, то она была виновата, даже если только летом ездили?
Есть налипшие и не смытые пух/мусор/мошки и пр., пропитанные жижей с дороги. Состав такой "шторки" сложно описать)))
---
По теме. Время было: любителю тепла/комфорта AliBaba посвящается утренний отчет, после получаса работы. Прогрев/движение 7 км. город/парковка. Деморежим климата ограничен 3 мин., но 240 сек достаточно для оценки.
Окружающая с 23.00 практически не менялась (-21...22°С) - момент остановки мотора. Намордника нет, решетки открытые, а/одеяло. Термос - штатный, с паропроводом к РБ. Рециркуляцией не пользовался, доп. только эл.обогрев стекол (от инея, при прогреве, б/с с вкл. 14, 2В). До ~ +70°С ручной режим на 1 ск. (почти до половины дороги). Воздух для мотора из заборника под пр. фарой, от моторного отсека отделен, но осн. радиатор без обдува влияет. Интересное выделил:



Как видно темп-ра ОЖ постепенно увеличивается с +78...79°С (движение), при пуске была -15,8°С - это не результат повторного пуска, так в реальности практически постоянно: за ~ 8ч. мотор полностью не остывает.

Добавлено через 1 час 27 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Сегодня вечером заведенная машина простояла минут 20 мордой веерх. Потом 2 часа ездил по городу. Жарит блин.
О! Т.е. про "забитость" радиатора и его промывку можно забыть. Вывод прост как веник: воздух в СОД постепенно скапливается и его надо удалять. Для его образования не обязательно прокладка или негерметичность. Зачем огорчать себя предположениями, если нет внешних/явных признаков негерметичности?
Тему с Грантотермосом мусолили с лохматого 2014 г. на ЛП (не я начал, т.к. сам не пробовал, но меня сделали её автором)))). После появления варианта для АМТ, врезали штуцер в существующую крышку. Но на Приорах без кондея и с кондеем Халла присутствует паропровод печурки - воздух выдавливается и она жарит адово с любым термосом (на пятку выход воздуха обычно затыкали).
Сам проследи как будет двигаться воздух при откр. большом контуре с всеми уровнями взаиморасположения: патрубок/радиатор из бачка в бачок и лишь потом РБ. Это сложный и долгий путь))) - в малом контуре от термоса к РБ короче, деаэрация эффективней и главное постоянно!
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:21.