А реле какие? Одновременно с протечкой тосола иммобилайзер потерял рабочий ключ. Привязал и все заработало. И стала все чаще при запуске при - 15 и ниже пропадать связь иммобилайзера и эбу. Вчера это случилось на горячем двигателе и теплом салоне. И все, приехали. Эбу вскрыл сегодня и зря, герметик надежный, плата чистая. Не могу понять, как может залить иммобилайзер. Тоже снял и вскрыл - чисто и сухо. Прозвонил линии внутри блока, резисторы и диоды по схеме, поменял местами интерфейсные микросхемы для w и l линий - ничего не изменилось. W-линия до блока эбу целая. Не проверил только напряжения на эбу от аккумулятора и замка. Неужели замок ерундит? По всем признакам - контакт. Отдал эбу на перепрошивку и очистку, так мастер мне сказал, что если аккумулятор разряжался до нуля, то иммобилайзер от этого начал глючить и его только менять или "отвязывать". По-моему, ерунда, не должно так быть.
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015