Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.02.2021, 15:00   #26
Интересующийся
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Север Южного Урала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015 "полулюкс"
Сообщений: 124
Вес репутации: 18 Саломатин не успел проявить себя
Re: ПОМОЩИ!!! Залил тосолом мозги

А реле какие? Одновременно с протечкой тосола иммобилайзер потерял рабочий ключ. Привязал и все заработало. И стала все чаще при запуске при - 15 и ниже пропадать связь иммобилайзера и эбу. Вчера это случилось на горячем двигателе и теплом салоне. И все, приехали. Эбу вскрыл сегодня и зря, герметик надежный, плата чистая. Не могу понять, как может залить иммобилайзер. Тоже снял и вскрыл - чисто и сухо. Прозвонил линии внутри блока, резисторы и диоды по схеме, поменял местами интерфейсные микросхемы для w и l линий - ничего не изменилось. W-линия до блока эбу целая. Не проверил только напряжения на эбу от аккумулятора и замка. Неужели замок ерундит? По всем признакам - контакт. Отдал эбу на перепрошивку и очистку, так мастер мне сказал, что если аккумулятор разряжался до нуля, то иммобилайзер от этого начал глючить и его только менять или "отвязывать". По-моему, ерунда, не должно так быть.
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015
Саломатин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:36.