name1978, много таких авто катается с давлением 3,6 бара. В эксплуатации проблем от этого никаких, расход, запуск и топливные коррекции в допуске.
Датчик уровня при потере контакта может "прыгнуть" только вниз, на ноль. Но это уже явный дефект, когда даже "сглаживание" электронной приборки не помогает. Уровень от наклона бокового сильно меняется, если переехать чуть на ровную поверхность - через минуту стрелка заметно изменяет свое положение. Лучше омметром стрелочным на снятом насосе посмотреть сопротивление на ДУТ, чуть вправо-влево покачивая поплавок, снизу до верху.
И насос если менять, то лучше посмотреть, что это за вещь самому. Часто приходится отказываться от замены на новое, настолько всё хлипкое, лучше уж оригинальный корпус оставить.
Это так
За ответ спасибо.
Главное разобрался, что можно любой дут с небольшими переделками. Несложно, как я понял, если с инструментом дружишь и есть где позаниматься.
По поводу 3.6 тоже думал, что не страшно. Просто если манометр врёт в большую сторону, то уже и 3.6 нет.
Да и дут уже потёрт хорошо.
Может доеду посмотрю на насос сегодня-завтра. Если бош, то может и возьму. Давление падает ниже 1кг быстро. Это же неисправность? Отсюда и проблемы с запуском на горячую как я понял. И с этим нужно что-то делать.
Хочу ещё проверку герметичности магистрали сделать. Тогда и насос может куплю, если магистраль вся в норме.
А то купишь насос, а дело в другом
Последний раз редактировалось name1978; 24.04.2021 в 17:44..
Тогда и насос может куплю, если магистраль вся в норме.
А то купишь насос, а дело в другом
Подача топлива в рампу осуществляется так :
С выходного штуцера на МБН идет к фильтру тонкой очистки
От фильра возвращается обратно в МБН ,подключена чрез тройник к входному штуцеру РДТ (регулятор давления топлива )и далее с тройника к рампе .между рампой и топливопроводом есть гибкий переходной шланг в моторном отсеке !
давление падает в нескольких случаях :
1.Не держит обратный клапан в самом мотор-насосе (находится в подающем штуцере моторчика ,-не ремонтируется ,хотя ...но мне не удалось не на одном еще его починить .трудность,- изъять фиксатор из штуцера,-он сразу ломается на части !!! )
2.РДТ ,обычно не сам клапан ,а его уплотнительные колечки не держат давление в его посадочном месте .
3.Подающая гофра от мотора к штуцеру на крышке МБН ,имеет микротрещены или протертости об части модуля из-за соприкосновения с ними .Бывает ,но редко ,травит через неплотную посадку у подающей гофротрубки на штуцерах мотор-насоса и в крышке модуля.
4.Форсунки подтекают (у форсунки (ок) внутри,- не удерживает давление игольчатый клапан из-за выработки седла )Увидеть это можно только полностью сняв рампу с впускного коллектора, и подав в рампу давление, и смотреть есть ли течь !