Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.07.2021, 16:31   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
ты думаешь это кому-нибудь интересно?
у каждого свои требования к прошивке...
у меня набор от разных авторов, лью то, что хочет хозяин, но в большинстве случаев надо только поправить температуру включения вентилятора и отклик педали, ну иногда перевести в Е-2...
Знаю, что шить неисправное железо не нужно, но не покидает надежда на то, что проблема может быть в ПО.
Может режим прогрева такой зажатый, что так работает мотор.

На Весте сразу сменил прошивку и прогрев стал не пердящим, а ровным.

Есть Калина е-газ М74 I444CE08 2011 с небольшим пробегом 22000 км.
Не нравится мне работа мотора. На прогреве через ОпенДиаг наблюдаю кратковременные пропуски по цилиндрам. Чаще по 4 , реже по 1 , но бывают и по 2,3. Мотор потряхивает, особенно при снижении оборотов ниже 1000. На горячую лучше, но неровность заметна.
Компрессия 12,4 - 12,4 - 12,4 - 12,6
Зазоры 0,34-0,19-0,19-0,35-0,35-0,19-0,19-0,35
Давление в рампе 3,8
ГРМ по меткам
ДУ отмыт
ПО стояло I444CD04 - сменил сам на I444CE08

Приму в дар любые проверенные прошивки. Возможно в них будет изменён режим прогрева, что избавит от кратковременных пропусков, не зажигающих ЧЕК, чуть задран ХХ и снижена Т включения вентилятора на пару градусов.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:30.