Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.07.2021, 14:39   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,605
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
почему у нас нет сборника проверенных прошивок на Калинки?
Проверенные ,это значит чьи то права будут затронуты
ps:на 8ми клапанных ДВС сделать практически идеальным ХХ нет возможности из-за их конструктивной особенности ГБЦ .
можно залить временно Е0 (есть у ММК для М74 такие версии ),чтобы проверить работу без работы ДК1(в некоторых случаях помогает ) .
У меня есть несколько машин которые ездят на Е0 ,причина где-то в катализаторе сидит ,но клиенты не хотят его снимать .(я хоть и не сторонник таких методов ,но когда переделка выпуска многократно превышает стоимость перепрошивки (тут уже индивидуальный подход !!!),то можно .)
Хотя ,из твоих скринов с диагностики ,которые ты где-то выкладывал ,криминального нет ничего в работе мотора (параметры все в нормы укладываются ).

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
в них будет изменён режим прогрева, что избавит от кратковременных пропусков, не зажигающих ЧЕК,
А что ,после проверки\регулировки зазоров клапанов ,пропуски в момент прогрева фиксируются ?
Если да ,то от каких пределов температуры они начинаются и после какого предела прекращаются . Возможно придется поиграться еще с выпускными клапанами ,увеличить зазор до 0,4!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:46.