Всем привет! У меня вопрос: какая допустима разница в температуре в соплах воздуховодов и за бортом при установленном минимуме на регуляторе и при выключенном кондиционере? У меня калина кросс, эта разница составляет порядка 6-10 градусов, например, температура наружная 13 градусов, из центрального воздуховода датчиком получаю 19-23 градуса в зависимости от того, в движении или стою.
У меня калина кросс, эта разница составляет порядка 6-10 градусов, например, температура наружная 13 градусов, из центрального воздуховода датчиком получаю 19-23 градуса в зависимости от того, в движении или стою.
См. путь воздуха после вентилятора: радиатор кондея => заслонка тепло/холод пропускает воздух через радиатор печурки или мимо. Уплотнитель заслонки тепло/холод бывает, что отваливается, циркуляция ОЖ через радиатор отопителя постоянная - поэтому радиатор не отсекается полностью и темп-ра на выходе м.б. выше входящей.
См. путь воздуха после вентилятора: радиатор кондея => заслонка тепло/холод пропускает воздух через радиатор печурки или мимо. Уплотнитель заслонки тепло/холод бывает, что отваливается, циркуляция ОЖ через радиатор отопителя постоянная - поэтому радиатор не отсекается полностью и темп-ра на выходе м.б. выше входящей.
А смысл смотреть есть, или у всех так, и это норма? Или все-таки не у всех? Уплотнитель - да, подозрение есть, что-то вываливалось в ноги в первые месяцы эксплуатации авто )
+35 - это нормальная летняя температура. Включил кондей и поехал...
раньше вроде тоже так было. машине уже 12 лет, и холодит хуже. Фреон заправлял. Имхо это после замены радиатора кондея на лузар. С панасоником было лучше.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901
крыша без теплоизоляции - это сковородка, облицовка не спасает.
раньше это не парило. Крышу дергать уже не буду, не тот возраст машины
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Раньше на твоем оригинальный конденсатор с ресивером стоял.
При мин. задании и макс. обдуве, с исправным кондеем разница воздуха улицы и из центр. сопла в среднем 15°С. А давление в низком/высоком контурах должно соответствовать значениям графика, при той же темп-ре улицы (ТИ).
ТРВ регулирует подачу хладогента в испаритель и м.б. причиной неудовлетворительной работы кондея (высокая темп-ра или обмерзание испарителя). Для более адекватной работы ТРВ, на своем авто закрыл его теплоизоляцией (влияние высок. темп-ры моторного отсека на сильфон и корпус клапана). Подсмотрел в описании работы кондея WV (программа самообучения).
Serg901, нет, он правду говорит, эффективность неоригинального конденсора часто хуже, а от конденсации хладагента многое зависит. Тем более ТРВ у первой Калины в самом корпусе испарителя
что такое ТРВ и где его искать?
Заметил еще одну хрень после замені радиатора - раньше ставишь холод в минимум, и кондей молотит постоянно, и холодил лучше. А сейчас даже на минимуме он периодически отключается, хотя на улице не 45 (~30). Да, под капотои бывало просто ад - приехал, остановился, а от него жар как от мангала
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
на улице +35 появляется желание врезать кран и перекрывать его...
Нужно максимально настроить заслонку Тепло-холод .При её исправности и исправности моторедуктора ,печка перекрывается полностью ,и весь поток идет мимо неё !максимум что немного поджаривает правую ногу из-за близости расположения боковины печного радиатора к педали газа .