Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
По стабилизации ХХ эти софты позволяют многое, нужно просто очень много времени чтобы в этом убедиться
|
"Кривое " железо ни один софт ,и ни одна матмодель не выправит .
Время ,да нужно много ,но что-то всё больше его приходится тратить на поиск костылей ,чтобы мат модель в разнос не уходила ,от того что даже она не может понять куда и как двигать зависимости в тех многочисленных параметрах регулировки ХХ .Я давно уже на всё это забил ,честно устал уже ,глядя только на кол-во прошивок ,которые ВАЗ навоял для М74 версий ЭБУ ,и продолжает плодить дальше .
зы:Но вот почему 16ти клапанный архаичный(рено) мотор ,с прошивкой весом в 32кб с попарнопараллельной работой ИКЗ и форсунок стартует без запинок и эластичность работы мотора такая ,что позавидовать хочется ,Вот как 32 против 832(а сейчас уже 1,5мб ) ну некак не укладывайся .Мля, вам дебилы дал
Прискорбно .....
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Сразу после заводки через несколько сек. происходит подтык и видны пропуски по 4 горшку.
|
А вот это и есть работа долбанных адаптаций и альтернативных пусковых таблиц,когда что-то ,якобы ,пошло не так .
Я писал уже ,что нормальный старт в этих системах это :
1.Максимально исправный АКБ (нужна
минимальная просадка борт напряжения в момент прокрутки стартером коленвала !!!)
2.Нужно максимально-стабильное начальное давление в топливной рампе в момент пуска .