Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.08.2021, 11:07   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,628
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2

andreum,
ты уже определись ,а то получается что :
Цитата:
Сообщение от andreum Посмотреть сообщение
Сами гнезда очень плотно сидят на штырях реле
И тут же ты пишешь ,что :
Цитата:
Сообщение от andreum Посмотреть сообщение
греются стандартные соединения гнездо-штырь 6.3 мм подключения жгута к реле и контакты внутри реле
Ну если так ,то силовые соединения "мама-папа " значит под устали уже в проводке твоего авто !
Силовая электрика это наука о качественных контактах !
Реле заменить (желательно)на импортные, рассчитанные на ток 40 Ампер .
Обжимы всех силовых клемм в колодках реле пропаять и сжать максимально !
Но чтобы уменьшить нагрузку на провода и данные соединения отключить(рассоединить скрутку питающих проводов ) вентилятор кондиционера от питания основного .Тем самым , как минимум 200ватт ,не будешь запитывать в момент работы Штатного вентилятора !

Вот тут я писал и рисовал как было, и как сделать доработку :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=176

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Ток "страгивания" основного вентилятора намного больше, картинки были на этом форуме
Но в Калина-1 ток этот гасит дополнительный резистор ,установленный в цепи малой скорости !
Вращение основного вентилятора в разы меньше за счет данного резистора ,чем если бы он был подключен на прямую .
Поэтому у него максимальный ток страгивания как раз по цепи вентилятора кондиционера происходит ,и он же очень мощная нагрузка на цепи питания основного вентилятора .
Зачем разносили скрутки я уже писал неоднократно :
1.Уменьшить начальную нагрузку в момент одновременного запуска компрессора и вентиляторов на ДВС в режиме "Кондиционер включен"(но это можно сделать было и программно ,но не все это могли например у БОШ797+ всё это можно настроить в ПО ! )
2.В К1 с 81но пиновыми ЭБУ питание вентиялтор индивидуально сделано ,но как это у нас обычно бывает ,зачем-то все провода взяли и перемкнули вместе .Поэтому ,разъединив скрутку(обжимку )получаем индивидуальную схему запитки как основного вентилятора ,так и кондиционерного ,остаётся только основной провод до 50 Амперного предохранителя общим (но он ,по отношению уходящих с реле ,имеет сечения порядка 6 квадратов ,если мне память не изменяет ,уходящие к вентиляторам -4 квадрата )
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 03.08.2021 в 16:46..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.