Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.10.2021, 16:19   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 13
Вес репутации: 27 cfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от pro70 Посмотреть сообщение
Т.е. можно ?
Я ставил стк 76.5 после втыка, без расточки. Статистики с меня не наберёшь, проехал 25 тыщ за 2 года. Масло как уходило литр на 10000, так и уходит. Стук поршней, разумеется пропал . А по ощущениям и поведению двигатель с этим поршнями ничем не отличается от заводского.
cfyx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:02.