Пришла пора менять привод ГРМ по мурзилке от Рено/Ниссан. при том, что на Гусе такая замена в два раза дальше. вот думаю- ехать или подождать? тем более- эксплуатация на АКПП будет по-гуманнее. Да и двигатель сборки испанской, а не ВАЗовской... что-то прям не могу определиться. 3,5 крубасов за работу. и 6,5 за запчасти...
на калине так и не менял... на 55 наверное потекла помпа- поменял побырому помпу, а ремень оставил родной. так и продал. со 110 тыками пробега.
Хорошо на невтыковом 8-клопе!.. )))
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Пришла пора менять привод ГРМ по мурзилке от Рено/Ниссан. при том, что на Гусе такая замена в два раза дальше
ИМХО, для гуся этот интервал межсервисный пришел ещё для импортных условий эксплуатации, наши типа считаются тяжелыми. Впрочем, возможно не зря считаются, морозы, пыль, грязь на дорогах у нас совсем не европейские.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Ну- если регламент наши "конструкторы" не открывали и не просчитывали- за что они тогда деньги получают?
Не знаю, я им никаких заданий не давал, чтоб такие вопросы задавать ))
Для Альмеры, опять же, значит просчитали! Провели работу над ошибками, сделали выводы.. )) А гусь.. ну, зачем тебе гусь, это ж совсем другая машина.. )
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Был завернут с техосмотра один раз из-за отсутствия правого брызговика.
Никогда не забуду, как меня на "минском" мотоцикле завернули на ТО из-за отсутствия дуг безопасности!.. Насилу доказал, разыскав чудом уцелевший заводской мануал, что те косынки толщиной меньше миллиметра наверно, приваренные к раме, которые он углядел, не для дуг, а для грязезащитных щитков, которые МОЖНО установить, но которых никогда не было с завода.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
косынки толщиной меньше миллиметра наверно, приваренные к раме, которые он углядел, не для дуг, а для грязезащитных щитков, которые МОЖНО установить, но которых никогда не было с завода.
помню такие))) в детстве видел.
Цитата:
Сообщение от Alex-68
это ж совсем другая машина.. )
и- да, и- нет. разница в кузове. а вся агрегатная база, ходовка- однотипное и взаимозаменяемое. пружины отличаются по жесткости. но- некоторые мудрецы ставят гусянские. наверное плавность хода им не важна)))
для грязезащитных щитков, которые МОЖНО установить, но которых никогда не было с завода
ЕМНИП, было время, когда дуги прописывали обязательными для одиночек.
На Урал с люлькой у меня не требовали. Не ставил.
Щитки тоже так и пролежали до продажи мотоцикла. Не увидел смысла в них.
У меня тоже на 60, сразу и сильно... Это ж-ж-ж - не спроста! (с) )) Вроде ничто не предвещало, ни шумов, ни запахов, просто раз и ага.. Чудом ничего не случилось ИМХО, люфт снятой помпы был дурной, может что-то лавинообразно развалилось..
Цитата:
Сообщение от Ky.
Обслужи тормоза по полной программе перед стендом
Я лучше просто так обслужу и на стенд не поеду )) Тем более последние года 3 я вообще не заезжал никуда! Не звали, я и не настаивал.. Подозреваю, если бы я настоял на проверке всего и вся, им бы было просто нечем замерить, а если бы и было - веры нет таким измерениям при подобном подходе.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Тем более последние года 3 я вообще не заезжал никуда!
Ну, я тоже 4 года не заезжал. По закону не нужно было ))
В этот раз осмотр светом и фотографиями ограничился. Ну, я был готов ко всему.
А на старой-то машине тормоза проверяли, на том же самом ПТО. На подходе к границе допуска рекомендации давали.