Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.11.2021, 00:07   #9
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.09.2020
Адрес: Дедовск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3807 name1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
name1978,

ну так прошей на Е2, отключи тем самым ДК2, но а кат то тут причем? он при этом работе ДВС не мешает, тем более он новый
Да я так и хочу. Только вот страшилки мешают. И решил с вами посоветоваться.
Вроде жалко избавляться от ката, которому чуть больше года и пробег тысяч десять наверное.
В общем я так понял что советуете оставить кат при евро2. Правильно понял?
Двигатель после капиталки. Отлично себя ведёт. Масло не ест. Расход бенза в норме.
Бензонасос можно сказать новый. Электрику всю пересмотрел. Зажигание новое

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
name1978,
Евро 2 всегда работало с катализатором .Поэтому пока первыйДК,который перед катализатором работает адекватно ,то с катализатором ничего не произойдет .Второй ДК ,после катализатора ,был нужен для диагностики состояния самого катализатора .
Они не вечны ,постепенно деградируют ,но вместо того чтобы делать его более эффективным ,наши уникальные до..Ёбы накручивают коэффициенты в прошивках которые фигурируют как Е4\5 !А из бензина,который нам втюхивают как Евро5 , забадяженный присадками, ну в лучшем случае газовым конденсатом (которым сейчас наводнили все брендовые (ну все поняли какие !) АЗС в нашем ГондуРашенге ).мы имеем то ,что имеем ,-ошибку 0422 даже при исправном втором ДК !
Андрей, в общем правильно понял, что тоже посоветуешь кат оставить несмотря на евро2 и отсутствие ддк?
name1978 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:13.