Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
ну так прошей на Е2, отключи тем самым ДК2, но а кат то тут причем? он при этом работе ДВС не мешает, тем более он новый
Да я так и хочу. Только вот страшилки мешают. И решил с вами посоветоваться.
Вроде жалко избавляться от ката, которому чуть больше года и пробег тысяч десять наверное.
В общем я так понял что советуете оставить кат при евро2. Правильно понял?
Двигатель после капиталки. Отлично себя ведёт. Масло не ест. Расход бенза в норме.
Бензонасос можно сказать новый. Электрику всю пересмотрел. Зажигание новое
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
name1978,
Евро 2 всегда работало с катализатором .Поэтому пока первыйДК,который перед катализатором работает адекватно ,то с катализатором ничего не произойдет .Второй ДК ,после катализатора ,был нужен для диагностики состояния самого катализатора .
Они не вечны ,постепенно деградируют ,но вместо того чтобы делать его более эффективным ,наши уникальные до..Ёбы накручивают коэффициенты в прошивках которые фигурируют как Е4\5 !А из бензина,который нам втюхивают как Евро5 , забадяженный присадками, ну в лучшем случае газовым конденсатом (которым сейчас наводнили все брендовые (ну все поняли какие !) АЗС в нашем ГондуРашенге ).мы имеем то ,что имеем ,-ошибку 0422 даже при исправном втором ДК !
Андрей, в общем правильно понял, что тоже посоветуешь кат оставить несмотря на евро2 и отсутствие ддк?