это минимум за месяц город и пригород. Или ещё добавить внештатные поездки? или ежигодные Москва и Рязань по два раза в год? Симферополь к сыну раз в год?
я поменял аккум 6 октября на 60а и 640 пусковой -такой пусковой ток бодрячком крутиь. Не удобно конечно одновременно концевик держать, ставить на сигу и одновременно фото делать и мультиметр давить пальцем ( от сырости глючит же). На фото зразу после поездки. Если мерить то завтра, а пока то что есть на фото. После Подольского стока были два мутлу красный брал по воспоминаниям был такой на прошлой но оказался г и синий со снижинкой раздуло и не пустился мотор ночью, а где ночью можно взять аккум? Лента. Взялт Катод у которого падала плотность и потом и и через три дня не завести. Информацию по обману производителей не известных производителей получил на ютюбе т.е. меня не интересовало его восстанавливать но главное я запомнил - это вес аккумулятора который должен соответствовать надписи на бирке.Так же в октябре прошлого года в 3 часа ночи надо было ехать и пришлось опять в лента за аккум но на этот раз я доволен пусковым током 640 за скромные 3900р. Показывает 12.9 но лучше я завтра замерю после ночи стоянки
вечером померю. Но у меня проблем нет чтоб искать причину. А то что я писал про живучесть аккумуляторов 2-2.5 года это было всегда что на прошлом авто что на этом.
вечером померю. Но у меня проблем нет чтоб искать причину. А то что я писал про живучесть аккумуляторов 2-2.5 года это было всегда что на прошлом авто что на этом.
Одна из причин - испарение воды из электролита, с последующим повышением плотности и усилением деградации.
Воду нужно ежегодно подливать в банки.
Она улетучивается даже из акб Са-Са.
2-2.5 года это было всегда что на прошлом авто что на этом.
Что то как то мало, заводская 5+ лет проработала, вторая аналогично, и то считаю не много, потому как перед глазами куча примеров у кого 7+ служили (правда это на иномарках в основном). При этом никакого ТО батареям не проводил. На 9-ке карбюраторной там да, 2-2.5, но там и генаратор послабее и проводка попроще.
Ты прав. Ибо обслуживание обслуживанию - две большие разницы.
Бывает и так, что лучше ТО не проводить вовсе, чем проводить как попало, без понимания происходящего...