Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: Купили бы вы новую калину ?
Да 202 78.29%
Нет 56 21.71%
Голосовавшие: 258. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.05.2009, 22:06   #11
Московская ячейка
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 217
Изображений: 11
Вес репутации: 18 ygnat не успел проявить себя
Ответ: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...

Цитата:
Сообщение от vlad-mal Посмотреть сообщение
Между прочим, хороший вопрос.
Я, как уже почти бывший владелец "ваз-четверки", рассказал бы, что и как сразу после покупки этого (21043) агрегата следует делать, например:
- выполнить антикор, поставить пластиковые подкрылки и "хорошие" передние брызговики (и подсказал, где это можно сделать качественно)
- как смонтировать систему сигнализации,
- что нужно распилить, чтобы поставить магнитолу (и как лучше тащить провода), как смонтировать антенну
- как защитить передок машины от камней
- что дополнительно обработать антикором
- куда в торпеде напихать поролону, а где лучше тефлоновой смазкой брызнуть (чтобы не скрипело)
- какой домкрат лучше штатного
- на что вообще обратить внимание при покупке
- ...и т.д. и т.п.

Хотелось бы подобного набора советов но именно от владельцев калин...
Привет! Все это мне знакомо и тебя понимаю, поэтому попытаюсь коротенечко. У меня люкс 16-клапанный. Тяжело брал с минимальными вмешательствами криворуких спецов салона (Инком). Навязывали все и сразу. Антикор не делал - с завода все сделано. Все работы провел на утро после покупки. Сам антигравием забрызгал пороги и арки (там где локеров нет, не помню спереди или сзади). Залил мовилем ту подкапотку, которую думал будет заливать, плюс почти все головки винтов, болтов и прочих креплений и швов. Смазал петли дверей и внешние части замков. Залил антикором торцы дверей. Короче залил все то, что пошло через три года на четверке (правда здесь не лил герметик под все резинки). Провод заднего хода примотал к ручке КПП по всей длине, чтобы не перетерся. Далее работы по мере отказов. Открывался без конца очечник - снял, прогрел феном, сжал направляющие, поставил взадобратно, почти полгода все ОК, а сейчас опять начал открываться. Будем лечить. В заморозки умер гудок - снял решетку, сигнал, ослабил гайку тарелок залил все ВД-шкой и отработкой - взадобратно, теперь без проблем. На следующий день после ТО-2 умерли дворники. Снял, смазал, взадобратно, все гут. Сейчас в мелкую дырочку чехол ручки КПП - по наколкам КАЛИНОВОДОВ буду искать кожу.Один раз заменил лампочку заднего стопа (элементарно по сравнению с четверой). Отклеивается кончик молдинга и полезла амальгама на зеркалах. Короче, пока это все косяки. По отзывам они общие для всех, правда, я еще соленоид ЗХ не замотал. На первый взгляд много всего, но все это фигня. Машинка больше радует, чем огорчает. Удачи.
__________________
ygnat вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:17.