Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Товарищи! Такая беда. На холодную работает нормально. После того как прогреется, начинают плавать обороты. Еду, все норм. Только останавливаюсь на светофоре, начинают плавать, движок чуть не глохнет, ремень генератора при этом посвистывает. Машина как будто глохнет и снова схватывает. Сцепление выжимаю все становиться норм. Провода, свечи давеча поменял. Эбу перенесен. Что может быть?
__________________
Всё ещё на Калине. Не ломается, не подводит. Что ещё надо?!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
Товарищи! Такая беда. На холодную работает нормально. После того как прогреется, начинают плавать обороты. Еду, все норм. Только останавливаюсь на светофоре, начинают плавать, движок чуть не глохнет, ремень генератора при этом посвистывает. Машина как будто глохнет и снова схватывает. Сцепление выжимаю все становиться норм. Провода, свечи давеча поменял. Эбу перенесен. Что может быть?
Замерь напругу на "болте" генератора в момент глюков...
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Замерь напругу на "болте" генератора в момент глюков...
У меня вольтметр есть. Напруга не прыгает. Раньше прыгала, давно, но на движок не влияла. Регулятор напряжения поменял, стоит ровно 14,4 вольт.
Почему при выжиме сцепы обороты стабилизируются? Понятно, что надо смотреть-воздух, клеммы, датчики и т.д. Морозы пока стоят. Я думаю, что скорее всего подсос воздуха. Машина не молодая, потеплеет буду дымить
Добавлено через 51 секунду
Ах да, ошибок на БК Штат нету.
Дроссель летом чистил. Первый раз за 11 лет. Критичного ничего не было
__________________
Всё ещё на Калине. Не ломается, не подводит. Что ещё надо?!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
Почему при выжиме сцепы обороты стабилизируются? Понятно, что надо смотреть-воздух, клеммы, датчики и т.д. Морозы пока стоят.
Если всё-таки Е-газ, то там есть датчик на сцеплении, при выжиме на двигателе увеличивается наполнение воздухом, помощь при трогании. Это почти незаметно, но в таких ситуациях нестабильной работы поведение мотора заметно меняется
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
Я думаю, что скорее всего подсос воздуха. Машина не молодая, потеплеет буду дымить
Непохоже, на холодную ведь всё отлично?
Посмотреть бы положение дросселя при раскачке оборотов. Ну и инициализацию сделать, хуже не будет точно
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
Почему при выжиме сцепы обороты стабилизируются?
Ну так сам же и ответил :
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
Морозы пока стоят
А в КПП небось "гуталин" залит ?!
И матмодель ,до кучи еще тест системы адсорбера проводит .Короче, всё как всегда в нашей стране ,хотим как лучше ,но один xрен, еще быстрее начинаем пилить сук на котором и сидим
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ну так сам же и ответил :
А в КПП небось "гуталин" залит ?!
И матмодель ,до кучи еще тест системы адсорбера проводит .Короче, всё как всегда в нашей стране ,хотим как лучше ,но один xрен, еще быстрее начинаем пилить сук на котором и сидим
АТФ Лукой. Жиже просто быть не может. Я когда сцепу на морозе отпускаю, двс даже не чувствует.
__________________
Всё ещё на Калине. Не ломается, не подводит. Что ещё надо?!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
АТФ Лукой. Жиже просто быть не может.
Ясно ,тогда "гуталин" отметается
Тогда не понятна причина, или ты как-то не правильно описываешь проблему .
Я лично ,из прочитанного ,не понял одного :остановился ,началась раскачка оборотов ,выжал сцепление ,-все нормализовалось .(вот эти моменты максимально подробно распиши !)
Допустим тормозим без сцепления ,считай в конце уже двигателем ,но если чуть запоздать с выжимом сцепления в такие моменты система может понять, что с одной стороны вроде уже холостой ход ,а с другой принудительный ещё холостой ход продолжается,но обороты уже низкие и есть нагрузка на двигатель ,что и приводит систему к завышению оборотов .Но из-за кучи алгоритмов устаканивания холостого хода одно наезжает на другое .То что выжал сцепление ,допустим повторно ,то дал системе команду ,там концевик сработал у педали ,и система видя это ,обнулила все предыдущие попытки по стабилизации оборотов ,-это как вариант .
Еще вариант ,что очень актуально в сильные морозы ,это работа каналов отвода картерных газов .Так как на ЭДУ нет отдельного канала холостого хода ,всем рулит исключительно заслонка ,то резко могут меняться перетечки воздуха по данным каналам из-за их забитости "майонезом"(масленая взвесь и испарина влаги образуют кашу внутри ,что резко уменьшает прохождение у данных каналов ,создаётся дополнительное противодавление внутри ДВС ,что также может приводить к раскачке или нестабильности оборотов .)
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
вот эти моменты максимально подробно распиши !
Когда останавливаюсь, все норм. Только остановился, начинают плавать. Причем довольно таки сильно, почти глохнет. Движок аж подпрыгивает. Сцепу выжимаю, обороты выравниваются, отпускаю, снова скачут. Поехал дальше, все нормально на ходу. Снова светофор, и опять такая фигня. Одно время обороты плавали на ходу, когда накатом едешь, в пробке тянешься, машина дёргалась. Но там свечи не менял долго, тыщ 40. Их поменял с проводами, стало супер. Зимой езжу мало, может "майонезом" и забивает. Шланг масляный снял, там жёлтая фигня. Пробеги короткие, до работы 10 минут. Сегодня постараюсь подольше постоять, погреть.
__________________
Всё ещё на Калине. Не ломается, не подводит. Что ещё надо?!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Тогда не понятна причина, или ты как-то не правильно описываешь проблему
Может и правильно говорит всё, система М74 на чудеса богата, что уж там делается бывает без сканера не понять, да и с ним тоже тупить иногда приходится и перепроверять всё руками