Давайте отделим мух от котлет. От моего же имени. Ибо отзыв на драйве мой.
1. Не совсем понимаю (как достаточно понимающий в схемотехнике) при чем КАН шина и ЛИН шина. Принципиально разные вещи. Поэтому стекла (как и блок комфорта) и ЭБУ двигателя надо разделить...Эбу в принципе запуститься, даже если КАН шину закоротите, не говоря о отклике других блоков. По принципу - нету и нету... Чеки или диагностика не пройдет, но заведется.
2. Мой отзыв был по поводу COMFORT LIN адаптера. Который отвечает за работу окон, зеркал, дверей. Да, первый отказал. (хотя в принципе не отказал, но на тот момент отправил по гарантии и заменили) Изначально он сделан так, то если на нем питалово пропадает, то он "вешает" все...что сидит на его выходах. Тоесть лин шину. Тут либо его совсем откинуть (и все оживет) от разъема, либо восстановить его питание. Так же имеет особенность "передернуть" себя. В работе (по моим домыслам) подвисает. Редко но ощутимо. При этом двери закрываются. Окна перестают работать. Пока Watcdog таймер не передернет сброс контроллера. Это примерно около 2 минут. Далее все возвращется по функционалу. Особо не напрягает. Но происходит примерно раз в месяц. Не клинически. Привык...
3. Не заводиться-естественно по причине присутсвия в нем безключевого обходчика. При дистанционном он не посылает метку, при попытке ключем-антенна штатного иммо "зашунтированная неработающим лин адаптером. Это описано про то когда обрыв питания модуля.
4. Адаптер управляющий круизом тут никаким местом. Он работает и будет исправно...(понятно что все имеет раз в жизни право на смерть, но и ЭБУ не пальцем делан... сдохнуть тоже имеет право. (и дохнет замечу...)
5. Так же его использую. Круиз радует душу.