Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну и что там придумываем? Новые разделы физики?
В классическом случае (нажатие педали тормоза) никак не влияет, так как торможение осуществляется путем зажатия тормозных дисков (колодок) и качеством сцепления пары "колеса-дорога".
При использовании в качества тормоза пары: трансмиссия-двигатель - влияние есть.
Вот и все. Единственно торможение двигателем сейчас практически не использует - отучились. Ну, и в критической ситуации никто не будет дозировать усилие на тормозной педали - страх просто продавит педаль тормоза до упора.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да он не против - Вы когда отпускаете педаль газа, то что происходит? Снижение подачи топлива, а иногда вообще отключение форсунок. Таким образом двигатель уже не вращает колеса, а колеса проворачивают двигатель. За счет этого происходит постепенное снижение скорости. Другой вопрос, что нельзя принудительно снизить передаточное отношение для повышения эффективности торможения двигателем.
Тут уже вопрос к производителю.
У меня вот вариатор и есть подрулевые лепестки. Я перед обгоном принудительно лепестками пару раз щелкаю, чтоб изменить передаточное отношение вариатор для поднятия оборотов двигателя - быстрее обгон чтоб совершить.
Подобное можно выполнить при сброшенном газе - щелкнуть лепестками - понизить "передачу" и тем самым выполнить торможение двигателем. Только лепестки надо периодически дергать, так как автоматика бережет технику и через небольшое время снова поднимает передачу.
Так что на некоторых авто можно - но практически этим никто не пользуется.
Кстати, я заметил, что если включить адаптивный круиз-контроль, то авто регулярно пользуется торможением двигателем, когда видит, что впереди идущий авто плавно останавливается - бережет колодки наверное. ))) Так что люди редко этим пользуется, а автоматика часто...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Кстати, я заметил, что если включить адаптивный круиз-контроль, то авто регулярно пользуется торможением двигателем, когда видит, что впереди идущий авто плавно останавливается - бережет колодки наверное. ))) Так что люди редко этим пользуется, а автоматика часто...
Не только адаптивный, с обычным такое тоже можно делать. Я как-то ногу правую повредил, когда в Москву ездил, так по возвращении чтобы её поберечь и особо на педали не давить, скорость регулировал круизом то повышая, то понижая. При интенсивном движении такое вряд ли возможно, а вот когда машин мало вполне.
Не только адаптивный, с обычным такое тоже можно делать.
Я только что сам заметил - то и описал. Если и обычный круиз также движком оттормаживается, то значит
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Так что люди редко этим пользуется, а автоматика часто...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я только что сам заметил - то и описал. Если и обычный круиз также движком оттормаживается, то значит
Дык алгоритм работы что у обычного, что у адаптивного одинаков. Разница в том, что адаптивным радар управляет, а обычным вручную приходится. Я, кстати, тоже писал о собственном опыте.