Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.04.2022, 22:50   #11
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 люкс 2008 1.4 16v
Сообщений: 30
Вес репутации: 15 Вензиль находится на правильном путиВензиль находится на правильном путиВензиль находится на правильном путиВензиль находится на правильном путиВензиль находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Так я и хочу на будущее обезопасить мотор от встречи.
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Почитал интересная информация
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
вроде как СТК делает безвтыковые для мотора 1.4
Если с инструкции предположить, что невозможно на 100 процентов обезопасить, то у СТК вероятно цековки глубже и из этого следует
 Потери мощности двигателя до 20%, вследствие изменения степени сжатия
 Риск деформации и прогара поршня во время работ,
 Выгорание сёдел выпускных клапанов
 Высокую вероятность «залегания» колец, нарушение подвижности маслосъёмного кольца
Правильно я понял?

А кольца как по качеству которые в комплекте с поршнями и пальцами идут у Костромской Мотордетали или надо Prima ставить?
Вензиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:15.