Не нашел подходящую тему про масляные форсунки для охлаждения поршня 11194.
Вообщем купил новые форсунки, решил сделать приспособу для замера давления на котором происходит открытия форсунок.
2 форсунки открылись на 1,8
1 форсунка открылась на 1,3
1 форсунка открылась на 2,1
Какое примерно должно быть правильное давление срабатывание форсунок, с учетом износа движка?
Если предположить под изношенный движок на ХХ ходу прогретого двигателя по ВАЗу для 11194 двигателя не менее 1,2, и грубо говоря приблизилось это значение значит форсунка которая откроется на 1,3 не даст давлению подняться и плюс будет постоянно лить на тот поршень куда будет установлена.
К повер говорил что на тазах форсунки открываются после трехтысяч оборотов и поэтому советовал крутить движок! У него было калина 1 хетч.
Я думаю , что форсы должны держать давление а то в системе будет малое давление! Сорвет пленку на колене и провернет вкладыши еще не дай Бог
__________________ КАЛИНА- ЧУДО МАШИНА
Последний раз редактировалось Vlad1117; 08.05.2022 в 22:32..
Причина: ИМХО