Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.08.2022, 16:23   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.05.2020
Адрес: Градъ Горький
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1117- 60
Сообщений: 247
Записей в дневнике: 22
Вес репутации: 2912 Vlad1117 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVlad1117 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVlad1117 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVlad1117 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVlad1117 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVlad1117 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVlad1117 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVlad1117 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVlad1117 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVlad1117 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVlad1117 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Buerger Посмотреть сообщение
Народ, от чего берутся рыжие пятнышки диаметром 1мм, не более. По 2-3шт на каждом элементе практически обнаружены, преимущественно в нижней половине части кузовного элемента. Скола на их месте нету. Вздутия краски тоже нету. Такое ощущение - пройти полировкой или шлифмашинкой и они уйдут.
Не уйдут, на следующий год они увеличатся. Металл говно. Либо изнутри ржа лезет, либо скол был
__________________
КАЛИНА- ЧУДО МАШИНА
Vlad1117 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
антикор, грунт, коррозия, ЛКП, места, оцинковка, типичные

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.