Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.09.2022, 01:15   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Evtanator
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-050
Сообщений: 242
Вес репутации: 1417 Evtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3

А я вот пару недель назад ручник подтянул...после этого при нажатии педали тормоза сзади начали издаваться какие-то странные механические звуки. Причем неважно на месте стоишь или едешь.

Когда едешь звуки проскакивают в момент практически полной остановки. Звук похож на какой-то щелчок, как будто то ли пружина верхняя в барабане задевает об распорку колодок, то ли пружина троса ручника задевает о саму колодку. Похож на такой характерный "тррунь", который издает передняя пружина при повороте руля, когда неисправен подшипник в опоре стойки, только гораздо тише и менее продолжительный по времени. Причем звук появился с обеих сторон, при торможении исходит практически синхронно, до подтяжки ручника при нажатии педали тормоза была полная тишина.

Тормозит, кстати, нормально, на песке проверял, на нём хорошо видно, колеса срываются в юз практически одновременно, ну может левое сантиметров на 5-10 позже, но так было всегда.

Сегодня вечером подумал - дай посмотрю, чё там к чему.

К слову, в 2018 году осенью (ровно 4 года назад) на пробеге 105 т.км полностью менял все тормоза (спереди колодки и тормозные диски, сзади барабаны, колодки, цилиндры, а также вакуумник и тормозуху модную pentosin).

На пробеге в 123 т.км поменял задний левый тормозной цилиндр (заклинил и потек).

Сегодня же, сняв барабаны, с левой стороны ничего не обнаружил, с правой обнаружил соскочивший пыльник на цилиндре и небольшое запотевание вокруг. По ходу после левого придется менять правый, сейчас пробег 144 т.км.
Сам поршень в цилиндре не заклинил, ходит туда-сюда нормально, так что природа стука и щелчков до сих пор не установлена. Поменяю цилиндр, посмотрю что будет дальше.

Все запчасти по тормозам, кстати говоря покупал "оригинал" в синей коробке. Это так, для статистики.

P.S. Подскажите, какую вы там смазку под пыльники цилиндров набиваете для бОльшего срока службы? Где-то в теме видел, да не могу найти. Только, если можно не экзотическую, а которую в магазине можно купить. Ну или на крайняк в автодоке или экзисте за недороха заказать. (смазки ATE из шапки нигде, блин, в наличии нет)

Последний раз редактировалось Evtanator; 19.09.2022 в 02:38..
Evtanator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.