не чушь. я отписывался ранее. выкинул валео из за этого, поставил вис, и тишина. весь гемор с тарахтением был от диска сцепления, шлицевая часть (ступица диска) болтается внутри диска с люфтом
не чушь. я отписывался ранее. выкинул валео из за этого, поставил вис, и тишина. весь гемор с тарахтением был от диска сцепления, шлицевая часть (ступица диска) болтается внутри диска с люфтом
и как? как скорости вкл? И вообще по сравнению с Валео?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
и как? как скорости вкл? И вообще по сравнению с Валео?
вполне, кпп затихла, скорость включается "двумя пальцами". ставил 2170, в коробке виса лежало EVR. педаль сцепы немного жестче чем на валео. а так никаких проблем.
Есть случаи . И на Весах кстати. И ролики есть в Ютубе. И тема есть на Весте. И ВАЗ менял по гарантии до 30000 если. Я про..л
У меня была К1 и там коробка тарахтел иногда даже как волчок в знатокам и я думал что это норм. А когда узнал про гарантию, уже было за 30.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 15.10.2022 в 17:01..
далеко не факт что это левак. я заказывал по номеру, поставил и началось. собирался консилиум из кучи слесарей в тч тех кто занимается ремонтом кпп и редукторов, все в один голос утверждали что в кпп проблема. один знакомый скинул мне видео из кл сервиса рено, где человек показал на диске сцепления в чем проблема. я через неделю купил новый комплект, поставили и грохот кпп пропал. когда сравнивал два диска так же увидел что на ступице диска валео присутствует люфт, на вновь установленном диске люфта не было. я так понял это частая проблема у валео, по другим производителям не знаю. поэтому комплект валео валяется в гараже практически новый, укомлектую его новым диском другого производителя и будет готовый комплект