Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.11.2022, 20:30   #16
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.10.2019
Адрес: Новошахтинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1 1,6 8кл.
Сообщений: 78
Вес репутации: 690 Витэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в топливной рампе

Доброго времени суток,товарищи. Подскажите такую вещь- давление на рампе 3,5, при заведённом также, при прогазовке дрожит в районе 3,5. Подключение на выходе модуля насоса(до фильтра, РДТ и.т.д)-3,5. Когда боролся с двойным запуском(и всё таки собрал манометр из подручных материалов) выяснил, что РДТ мёртвый, после замены какое то время всё нормально,потом опять РДТ, а через некоторое время опять. Утёс не нашёл, последний установил autosicher. Но суть не в РДТ,я уже научился определять кто конкретно из участников виноват в плохом давлении. Вопрос в том,что в данный момент РДТ то и не участвует полноценно, поскольку давление насоса ниже параметров РДТ. Раньше я грешил на точность самопального манометра, но на насосе 3,5 это как то маловато. Ладно там погрешность +/- 0,5, но я так понимаю , что насос в стенку давит не меньше 5 атм, а здесь как то так.
Суету вокруг этого я развёл поскольку не нравится мне работа двигателя. Вибрацию визуально видно на руле, периодически пропуски(по ЕЛМке видно что в разных цилиндрах и то не часто). Но как то блин непонятно- мой карбюраторный Москвич работал так, что определить что он работает можно было только по приборке(ну или бросить сцепление на скорости, что один раз даже имело быть место), а тут чудо инженерной мысли и...
Вопрос в том-3,5 как сказывается на работе двигателя, ибо написано 3,8-4,2. Но нигде не написано типа:-" при 3,8 работает отлично, 3,5- так себе, 3- жопа и.т.д"
Да в характеристиках насосов написано, что давление 4 бар, хотя много перечитал записей о том что чисто насос давит несколько больше чем 4.
У предыдущего владельца он приказал долго жить и он его поменял. И возможно поменял на неподходящий, в плане того что есть на 3 бар и производительность около 100, а есть на 4, но производительность не менее 60.
Витэк вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:36.