Могут-ли гофры , точнее их посадка быть причиной падения давления в рампе через 10минут?
Ну кроме 3х основных причин. -обр.клапан , -РД , -течь форсунок
Проблема в том что машина через 5-10мин простоя после поездки не заводится.
Помогает охлаждение рампы (мокрой тряпкой) или просто
подождать 10-15мин пока само остынет.
Ездит замечательно на любых режимах , те претензий к БН в плане подачи топлива нет.
Но после останвки явно кипит бенза в рампе а поскольку она кипеть (при +44С и выше) может только при низком давлении значит оно таки там падает
БН заменил год назад на Пекар , сомнения у меня насчет правильно закрепленной гофры.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.