Цитата:
Сообщение от oapv
так у тебя "закипание" бенза в рампе, что свойственно для 8-ми клопа, и бензонасос тут не причем
|
Спорить не буду. То что он там кипит , факт.
Жажду подробностей.
9лет ни разу(ну может раз пять было , что заводилась только с прижатой педалью газа) не кипело а тут как прорвало...
Особенно забавно выглядит этот дефект когда за бортом -5... -10С а машина не заводится совсем пока рампу не охладишь.
Я собственно че на гофру и начал думать ,типа на холоде(в баке) соединение травить стало.
Хотя и грязь под клапаном РД не исключаю ,были тут у нас скандалы с грязным бензом из контейнерных заправок самообслуживания.
Опять-же последний месяц-два не могу победить ошибку 0171.
( на диагностике все норм кроме FRA 1.21, сигнал с УДК тоже приличный идет период норм и уровни верхний и нижний хорошие)
Все облазил , Лишний возух совсем чуток сосет где-то(не могу найти) но не фатально , всегда так сосало.
Может как раз БН и тут виноват.
Одна из причин ошибки возможные проблемы с БН.
И еще как счастливый обладатель двух Калин с тросиком и с егазом не могу не заметить что у Калины с егазом рампа находится в туннеле ,а с тросиком рампа сверху открыта и охлаждается всяко лучше.
Добавлено через 46 минут
Про особенности 8кл и температуру/давление в рампе
читал на чиптюнере
Цитата:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Измерял, рампа без обратки имеет температуру на 16-ти клапаннике на 2-5 град меньше температуры БЦ, на 8-ми клапанном 1-5 выше температуры БЦ. Это на стоящей машине, на прогретом работающем на ХХ двигателе.
После глушения двигателя (двигатель глушился после отрабатывания вентилятора) ситуация разная на 16-ти и 8-ми клапанных, при исправных обратных капанах в б/н, т.е. давление топлива не опускается ниже 3,5атм за десять минут:
- на 16-ти клапанном температура сначала вырастает на пару град, затем падает и через десять мин примерно 95 град.
- на 8-ми клапанном температура растет и за первые 5 мин вырастает до 115 град, давление топлива тоже вырастает на несколько десятых, потом происходит интересное, начинает падать температура, тут же падает давление до где-то 2,5 атм, потом опять растет давление и температура и к десятой минуте давление опять 3,6-3,8 при температуре 110 град. Так понимаю, что падение температуры и последующие падение и рост давления вызвано вскипанием легких фракций бензина с естественным поглощением тепла в рампе. Последующий нагрев вызван теплом от выпускного коллектора.
Наблюдения и измерения проводил тепловизором Флюке.
Короче на исправной машине с рампой без обратки, заправленной нормальным бензином ничего страшного не происходит.
Действительно у 8кл ситуация выглядит хуже 16кл именно в пресловутые 5-15мин после того как мотор заглушили.
|