Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений, прикуриватель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.02.2023, 22:27   #34
Самарская ячейка
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 579
Вес репутации: 981 карлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О вентиляторе в плафоне освещения

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
ZZRUS, Насколько мне известно всё совсем иначе.
В любом положении кроме МАХ Тепла/Холода вентилятор должен крутится,и работает климат контроль.Если же установить крайние положения по МАХ Тепла/Холода то климат отключается и вентилятор не крутится.

У Карлсона возможно проблема в мотор редукторе заслонки отопителя,у меня такое было,там щетки с дорожек убегают за много лет,и климат перестает адекватно работать.Потому что не видит положения привода заслонки.У меня было что если крутить с МАХ холода к теплу отработает каждое положение,а если от МАХ тепла к холоду то срабатывать начинало где то на 18-20,при этом если добавлять затем тепла 24-26-28 то ничего не происходило,заслонка не двигалась.И причина была именно в самом приводе заслонки отопителя!

Купил новый привод заслонки отопителя - проблема ушла.Старый я разбирал чистил,смазывал,подгибал щетки которые ходят по дорожкам - ставил обратно,он полностью рабочий.Оставил про запас,работал довольно шумно.Самое удивление было что когда поставил новый привод - он абсолютно точно так же шумно работает)
привод без датчика проверял- от минуса до плюса отрабатывает каждое положение, его слышно. То, что в крайних положениях не крутится вентилятор знаю давно, то и насторожило, что не в крайних положениях перестал жужать мой жук)))
__________________
ВАЗ 11193-30-010, 111930-40-050, 11193-40-074 с 10.10.14
карлсон63-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:53.