Цитата:
Сообщение от Riff
В общем, хотел у вас спросить совета, что же все-таки лучше взять, чтобы не пришлось через полгода снова ее менять?
|
Увы ,конкретно и точно что-то посоветовать не получится .
Например ТЗА ,столько лет уже льют всем в уши про постоянные улучшение и всякое там бла-бла-бла ,а в итоге что ,подшипники подобрали ,сальники ссаться начали .Сальники подобрали, -подшипники разваливаться начали .И то и то ну вроде вот заработало худо-бедно ,а н-нет,- крыльчатки теперь посыпались .
Импортные аналоги ,тоже некая лотерея ,так вся эта импортная продукция известно где производится .
Долз из БИ-БИ ,да есть эта странная помпа ,которая, в их же каталоге у Долз,бъётся как совершенно другое изделие ,почему,-пока нет ответа .
Тут как в кино одном :
Cуслика видишь? -нет !
А он есть !
На неё взгляд пал только от того ,что у неё прямолопастная металлическая крыльчатка(некий аналог или схожесть с некогда популярной ,10 лет назад правда ! помпой Пелинга и раннние ассортименты Лузар .да, и их первые Турбо шли именно с металлическими прямолопастными крыльчатками ,это если кто забыл !),но вот как она в работе ,точнее ресурс ,пока не поняно еще .У меня две таких бегает ,одна под контролем,но пробег совсем маленький ,машина больше стоит чем ездит ,вторая, увы ,машина продана,-судьба её не известна теперь .