Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.10.2023, 14:28   #10
Завсегдатай
 
Аватар для andrey-TLT
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Тольятти - > Томск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 400
Вес репутации: 1349 andrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Может есть смысл поставить металлопаронит? Trialli GZ 201 9016
Изображения
Тип файла: jpg trialli.jpg (27.3 Кб, 9 просмотров)
andrey-TLT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:25.