СедойБабай, Да это все понятно, с электрикой знаком. А вот за где и как холодно, так у нас при СССР многие на севера уезжали работать. По истечении нескольких лет у нас уже жить не могли. Сразу кашель, бронхит, причем даже летом. Так что, везде по разному воспринимаются и переносятся холода. У нас тоже, когда хотя бы до 10 градусов опускается температура, холодов не чувствуешь, а когда -1 - -5, умереть можно.
Кстати, сегодня целый день катался, салон прогрелся хорошо, проблема не ушла. Так что похоже все таки блок кузовной электроники. Нужно снимать и на стол.
И еще, гараж простой железный, сборный, советских времен. Так что там температура может немного подняться когда машина только заехала, да и то не на долго. Правда, похоже, этого хватило. Тем более, что после приезда поменял свечи, что заняло минут двадцать, а потом завел и проверил. В этот момент все и произошло.
Но за ответ все таки спасибо.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Погода холодная это когда как у нас за -30, а у вас так, прохладно. (лирика)
Беды в электрике происходят только по двум причинам:
- Или коротит там где не должно коротить
- Или замыкает где не должно замыкать.
|
Хотелось бы поправить цитату:
В электрике(как и в электронике), существуют всего две неисправности:
- контакт есть где его не должно быть;
- контакта нет, где он должен быть.