Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.05.2009, 22:30   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
хотя бы тем что ни у меня ни у коллеги компенсация эура не падает так сильно ни при 40 ни при 60 км в час. Машинки 2008г. ver хз какая пока не смотрел.

Чем дальше езжу - тем больше хочу либо его нахрен выкинуть либо заневолить торсион. Он Сильно мягкий...
На счёт 2008г. не факт, мне на прошлой неделе пришёл блок с оф.сервиса 2004г. V 3.17"шнурковая" первых выпусков , заявленный с пробегом около 10т. км на авто выпуска 2008г.
(непонятно как это происходит, этой модификации нет с конца 2005г.)
На счёт - тем больше хочу либо его нахрен выкинуть либо заневолить торсион - дело сугубо личное, только торсион тут не причём.Удачи.
Meger вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:07.