Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2024, 11:42   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Alex 31 Посмотреть сообщение
Помпу решил найти 21116130701010, только вопрос, а комплектующие в них сейчас импортные или нет?
Читай ,выписка с сайта ТЗА ,
Помпа 21128-1307010-20 :
...● Наружный диаметр вала подшипника и внутренний диаметр бесконтактного торцевого уплотнения 12 mm (евростандарт).
● Подшипник «шарик-ролик» производства СЗПК (Северо-Западная Подшипниковая Компания) г. Санкт-Петербург, с улучшенными характеристиками. Усиленные манжеты (уплотнители) препятствуют проникновению влаги в рабочую зону подшипника;
● Торцевое уплотнение (сальник) производство Компании Weichai Тоrсh Technology Со., Ltd., Automobile Seals Вrаnch, КНР, с улучшенными характеристиками. Работа в интервале температуры охлаждающей жидкости от минус 40 °С до плюс 130 °С (при постоянной эксплуатации) и до плюс 150 С° для кратковременной работы. Данная характеристика достигается применением в сальнике резины HNBR;
● В корпусе выполнены два дополнительных дренажных канала 5 mm под углом 45*, один из которых соединен с внешней средой и служит для сброса избыточного давления внутри сальника, другой соединен с полостью, закрытой заглушкой для накопления и последующего испарения «косметической жидкости».
● Прокладка уплотнительная резинопробковая либо картонная (зеленого цвета), комплектация согласно поставкам....

Помпа 21116-1307010-75K :
Подшипник «шарик-ролик» производства СЗПК (Северо-Западная Подшипниковая Компания) г. Санкт-Петербург, с улучшенными характеристиками (наружный диаметр вала подшипника 16 mm). Усиленные манжеты (уплотнители) препятствуют проникновению влаги в рабочую зону подшипника;
● Торцевое уплотнение (сальник) (внутренний диаметр бесконтактного торцевого уплотнения 16 mm) производство Компании Weichai Тоrсh Technology Со., Ltd., Automobile Seals Вrаnch, КНР, с улучшенными характеристиками. Работа в интервале температуры охлаждающей жидкости от минус 40 °С до плюс 130 °С (при постоянной эксплуатации) и до плюс 150 С° для кратковременной работы. Данная характеристика достигается применением в сальнике резины HNBR.
● 8-ми лопастная термопластичная крыльчатка, обладающая улучшенными механическими свойствами, не подвержена коррозии, имеет малый вес.
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:36.