ДК1 и ДК2 для систем Bosch797+; M73 (Я7.2 только ДК1) Bosch 0 258 006537
ДК1 и ДК2 Для систем M74 - DELPHI 28122177(он же 21074-3850010-00)
Bosch 0 258 005 247 По параметрам как 537 НО !!!сопротивление нагревателя в холодном состоянии равно 2,7Ома (у 537-10ом )!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 13.02.2019 в 15:33..
На ночь WD брызгаешь кругом. Ну или если сразу полчаса-добавли... Она вроде без вредностей для ДК. Шевелить пробуешь, еще брызгаешь. Можно прогреть и попробовать. Если в середине застревает WD брызгаешь слегка и туда обратно и дальше...
__________________
"Андрей всех мудрей".
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Ну вот и умер кислородник, чек - ошибка Р0131, по ЕМЛ выходной сигнал уходит к 0 и стоит там же, завтра еще посмотрю. что показывает прибор на фишках, а оригинал уже 5400, за месяц на штуку с хвостиком в гору прыгнул...
Стоковый отходил примерно 150 тк, этот чуток более 100 тк.
Ну это точно не обрыв, тут или в датчике проблема или недалеко от разъема провода пережаты. Очень помогает сразу видеть сигнал по диагностике и шевелить провода под капотом, чтобы локализовать проблему.
или в датчике проблема или недалеко от разъема провода пережаты
В моем случае чудо не случилось, проверил проводку и контакты - все в норме, заменил датчик (брал оригинал 5400, с китайским за 2000 связываться не стал). Датчик работает, по ЕМЛ интервалы между всплесками 150-180, на старом перед тем как он умер они были в районе 350. Какие они должны быть не знаю, но думаю чем меньше тем лучше.
Крайние тысяч 20-30 масложер был приличный, наверное это и повлияло на выход из строя датчика.