Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.02.2024, 22:56   #11
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2017
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111760 (дв.21126)
Сообщений: 28
Вес репутации: 345 nsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsk123 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Всем привет! Решил отписаться спустя 4 года ввиду нового повода после данного ремонта системы охлаждения и отопления.

Машина в эксплуатации. По работе СОЖ с тех пор основных проблем не было. Самообжимные хомуты заставили забыть, что такое подкапывания и протяжка червячных хомутов. Помпа Luzar LWP01274 как работала, так и работает. Отписывался по визуальному подтеканию у помпы, но помпу потом подтянул и визуально проблемка ушла. ОЖ Felix Carbox Prof G12+ показала себя положительно, ну кроме может малой или отсутствующей флуоресценции для удобства обнаружения при УФ излучении. Печка работает скорее среднештатно, греет очень хорошо, но прогревается с холода на холостых не очень быстро.

Теперь по проблемкам, которые всё же были. За эти 4 года в разные время потихоньку уходила ОЖ (не считая фактов до подтяжки помпы). Бывало на одном уровне стоит, а бывало - потихоньку уходит. Литра 2-3 за 4 года точно израсходовал. Чётко не фиксировал, но скажу наугад, что быть может потихоньку уходило зимой или при сильном нагреве машины летом в том одном месте, где стоит самый большой хомут червячный (там я не заменил на самообжим, т.к. долго его ждал), но заменю при случае. Печку и под коврами несколько раз осматривал ввиду протечек воды снаружи машины, но утечек с печки не было. Теоретически грешу ещё на то, что при охлаждении двигателя зимой ОЖ может уходить в цилиндры в связи с определёнными моментами в работе двигателя, которые может выявить, наверное, лишь суперопытный диагност, но это только теория. Короче в целом реально можно сказать вполне беспроблемная эксплуатация была.

И теперь об актуальном. Нынче опять потёк радиатор отопителя - 4 года прожил. Обнаружилась влага с запахом на пассажирском ковре, капли под печкой и стабильный уход ОЖ до минимальной отметки РБ.

Также 4 года назад были куплены две крышки РБ Meyle 1001210042, одна стояла все эти 4 года, визуально чистая снизу, плотно закручена через доп. прокладку. Есть мысль, что и она могла уже отработать своё, но проверить сходу было не на чем - не могу найти своё самодельное приспособление для проверки крышек. Поменяю на запасную и позже проверю покрышки, если руки дойдут. Также теоретически не исключаю мысль о газах из движка в СОЖ, т.к. анализаторами не проверял их, но ОЖ за 4 года чистая красная и не поменяла цвет.

Нынче поставил машину, положил пропитываться под ковёр силикагелем кошачьим в мешке и газетами. Кстати, пелёнки из аптек (или остатки памперсов от детей) - отличная тема по различным ситуациям для просушки в салоне. ЭБУ Bosch ME17.9.7 не переносил никуда - провода короткие, и залить рядом тоже можно чем-то. Корпус у него вроде бы герметичен, но между ним и пластинкой прикрутил полиэтилен, ОЖ на него не попадает.

В данный момент смотрю, что есть по замене радиаторов печки, нашёл, что кто-то колхозит установку двух видов радиаторов от Гранты и Гранты FL. От первой радиатор меньше - нужно уплотнять или делать каркас/печатать на 3Д, а у радиатора второй дополнительные соединения + плюс надо что-то в печке обрезать или у него лишнее загибать, чтобы влез до конца. Сначала загорелся ввиду их паянной металлической конструкции, но потом изучив понял, что и они текут всё равно. Есть у кого личная статистика использования? Замена самого модуля печки отдельно на грантовский 1 в 1 невозможна из-за некоторых несостыковок.

К родным радиаторам ДААЗ с пластиком какая-то уже неприязнь, но придётся-таки заказать. Никто не знает, от каких-то "легендарно неломающихся" иномарок типа Тойот нету ли ничего подходящего? Хотя уже бы нашли, если бы было.
nsk123 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:03.