Если хотите оставить высоту задка такой какая она есть и чтобы под нагрузкой не проседало, то сделайте следующее: поставьте проставку( каблук) и обрежьте пружину до необходимой высоты. Пружина станет существенно жестче и не будет проседать , вследствие малой длины прута. Укорачивая пружину мы можем сделать грузовик. А высоту можно набрать по разному
Удивитесь, может ничего не измениться, по факту зачастую присутствует деформация кузова и там хоть с какими стандартными деталями подвески приход будет минимальным (если вообще будет).
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Пружина станет существенно жестче и не будет проседать
Да с чего ради-то жесткость пружины изменится? Просто подвеска будет всегда лежать на отбойнике и это даст "жесткость" подвески, но не пружины.
Да с чего ради-то жесткость пружины изменится? Просто подвеска будет всегда лежать на отбойнике и это даст "жесткость" подвески, но не пружины.
А что? жесткость пружины не зависит от длины навитого прутка, при остальных равных условиях. В восьмом классе проходят формулу жесткости пружины( чем выше пружина, тем легче ее сжать) . Я всегда думал, что это очевидные вещи.
А что по вашему мнению жесткость пружины не изменяется? Ну видимо до окраин пермской губернии законы физики еще не дошли https://youtu.be/pzwfduGoCcc?si=yyBmHvNoezKRVVeC. В фильме в самой первой формуле в знаменателе стоит длина прута. Простите проще сказать не смогу
В фильме в самой первой формуле в знаменателе стоит длина прута. Простите проще сказать не смогу
Ну конечно, высоту пружины сохраните при более коротком пруте - тогда и поговорим.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
А что по вашему мнению жесткость пружины не изменяется?
Изменением числа витков? Конечно же нет. Измените диаметр прутка или частоту навивки (при той же высоте без нагрузки) - тогда да, соглашусь.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
В восьмом классе проходят формулу жесткости пружины
И определение жесткости пружины звучит так:
Цитата:
Жёсткость пружины (или коэффициент упругости) определяется как отношение силы, действующей на пружину, к изменению её длины.
Т.е. жесткость постоянна для данной пружины и неизменна при любой её длине, это константа.
В справочных данных для автомобилей приводят не саму жесткость как таковую, а измеряемые параметры высоты пружин без нагрузки и под определенной нагрузкой. Для пружин с переменной навивкой (конус или бочка) жесткость непостоянна от загрузки и пользователю от столь ценной информации толку никакого, да и мы говорим о простой "классической" цилиндрической пружине. Я вообще удивляюсь, как такие очевидные вещи надо объяснять на пальцах, это начальная школа инженеров.
Ну конечно, высоту пружины сохраните при более коротком пруте - тогда и поговорим.
Жаль...http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=755.
Сомневаюсь, но попробую еще раз:1. Обрежем пружину , допустим на 1,5 витка. Она станет жестче, но короче по высоте( и к тому же длина прута станет короче).
2. Чтобы компенсировать высоту, можно подставить более высокую резинку под верхний виток, или " каблук" под нижнюю проушину амортизатора.
3. Конкретно с каким пунктом не согласны?. Я готов показать короткое видео по лабораторным занятиям: "Жесткость пружин". Но вы и первый то не смотрите. Жаль...Пожалуйста, посмотрите формулу жесткости пружины, выраженной через диаметры прута, пружины, от материала пружины.
Ну а вообще , нет , так нет