Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.03.2024, 09:39   #10
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 12

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Значит туда должно попадать как то.
Через систему отвода картерных газов. Это при условии, что кольца нормальные. Если ещё и кольца "залегли", то добавляется масло на стенках самого цилиндра. Частично вылетает в катализатор т.к. три такта без зажигания (начало считаем от полного сжатия и зажигания);
1 - поршень в ВМТ, смесь загорелась, начинает расширяться, давление растёт, газы давят на днище поршня и частично проникают через зазоры в картер. Масло на стенках сгорает частично. Рабочий ход до НМТ, открываются выпускные клапаны, впускные закрыты.
2 - От НМТ до ВМТ поршень выдавливает газы из цилиндра и остатки аэрозоля несгоревшего масла и ТВС. Так же на стенках остаётся продукт сгорания в виде сажи и несгоревшего масла. Часть продуктов так же попадает в картер. В ВМТ выпускные закрываются, впускные открываются.
3 - От ВМТ до НМТ происходит разряжение, через дроссель всасывается воздух и часть картерных газов, а это аэрозоль воздушномаслянной смеси. Распыляется топливо. ТВС частично растворяет масло на стенках цилиндра. В НМТ закрыватся впускные клапаны, выпускные закрыты.
4 - От НМТ до ВМТ происходит сжатие, давление растёт. Частично ТВС со всеми остальными продуктами проникает через зазоры в картер. В ВМТ происходит воспламенение.

А теперь представьте что там и как при повторении этого процесса 50 раз в секунду (при 3000 об в мин). ))))

В самом картере масло только на донышке, в углублении где маслоприёмник, всё остальное размазано по движку (примерно треть) и в виде аэрозоля в самом картере (ещё треть). Там и форсунки распыляют и миксер в виде коленвала.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:15.