Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сколько японцев во владении было?) Есть ли пруфы по поводу?
Я по поводу этих двух вопросов. Ну да ладно, будем считать их риторическими. И мнение (голословное) о технической отсталости Ниссана и в принципе японского автопрома - частным мнением без доказательств)).
И мнение (голословное) о технической отсталости Ниссана и в принципе японского автопрома - частным мнением без доказательств)).
Подмена понятий и фейкньюс!
Ниссан - только исправленный, китайский, я напротив вчера похвалил за современность.
Архаизм, упорное, лишенное уже смысла 'следование традициям' - про субару.
В рамках выбора бюджетного авто вчера катались на Хавал Джолион и теперь я понимаю почему это самый продаваемый кроссовер в России сейчас.
Да многое бюджетно, нет динамики как у Кулрея, но за 2,8 есть всё, что нужно включая адаптивный круиз и проекцию на стекло. А самое главное есть весьма удобный и просторный салон, неплохие материалы, шумки и багажника конечно маловато, но можно ставить фаркоп. Кстати скоро у Хавал выйдет Н3 на тойже платформе, но он будет квадратишь практишь...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
А фиг его знает :-)
Но после осмотра Кулрей, Тигго 4, Чанган 35, Москвич3 и Джолион, для меня стал понятен выбор людей в его пользу, он скажем так чисто прагматический без эмоций, а вот Кулрей это чисто про эмоции.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
В рамках выбора бюджетного авто вчера катались на Хавал Джолион и теперь я понимаю почему это самый продаваемый кроссовер в России сейчас.
На мой взгляд - дело в сбалансированности цены, технических характеристик, и наличии завода в России)). Коробка, которой один мой знакомый "рукодельник" пророчил малый ресурс, вполне бегает. Если всё это устраивает - зачем платить больше?)
И чего из перечисленного нет у максимальной омоды С5 за те же 2.8 ?
Честно Омоду С5 не смотрел, но колесная база у неё меньше следовательно салон так же будет меньше, так же колея уже, ну и цена у неё выше изначально 3 069 900 против 2 799 000 без учёта скидок разного рода.
Цитата:
Сообщение от Satyr
омода как то поприятнее
По дизайну кому что нравится, мне с морды Омода не очень
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от MadBug
Они же только переднеприводные?
по моему да
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MadBug
На мой взгляд - дело в сбалансированности цены, технических характеристик, и наличии завода в России)).
Ещё и фактически рассрочка на 2 года или кредит при первоначальном взносе от 60% под 5,9% на 3 года и 9.9% на 5 лет, что считай даром.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от MadBug
Коробка, которой один мой знакомый "рукодельник" пророчил малый ресурс, вполне бегает.
коробка там своя, но по мотивам последней DQ381, так как её главным инженером является тот же человек.
Добавлено через 1 минуту
но программное обеспечение для двигателя и КПП нужно править сильный затуп при газ в пол. Хотя уже есть сторонние прошивки для КПП и двигателя на 180 сил
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Честно Омоду С5 не смотрел, но колесная база у неё меньше следовательно салон так же будет меньше
Совсем не обязательно.
тугелла колесная база 2700 - норм сижу сам за собой.
zeekr X база 2750 - вообще не смог потиснуться назад ))
Цитата:
Сообщение от Smitn
коробка там своя, но по мотивам последней DQ381, так как её главным инженером является тот же человек.
Все двухступенчатые роботы "по мотивам" DSG. Интересно вы представляете себе - инженер перешел на работу - значит и все свои наработки потырил с прошлого места с собой ? )))
И сам же пишешь, что робот меланхольный. Хотя с оригинальной DSG должен быть отлично знаком.
Совсем не обязательно.
тугелла колесная база 2700 - норм сижу сам за собой.
zeekr X база 2750 - вообще не смог потиснуться назад ))
Можно ещё Калигу вспомнить, даже, я б сказал, нужно, всё-таки калина-клуб :-), пр онеё ведь говорили, что она внутри больше чем снаружи.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Честно Омоду С5 не смотрел, но колесная база у неё меньше следовательно салон так же будет меньше, так же колея уже, ну и цена у неё выше изначально 3 069 900 против 2 799 000 без учёта скидок разного рода.
По ценам выводы надо делать после того как с манагером поторговался как следует :-). Я перед покупкой Омоды у дилера Джили был, Кулреем интересовался. По прайсам там цены вполне привлекательные, но ента манагерская сволочь, не моргнув глазом, цену выкатил на пару сотен тыщ больше чем прайсовые, да машины под заказ, были бы где-то к весне. Ну я как в той частушке "плюнул на плешь ему и послал к лешему" (С) :-) и уехал за Омодой, где предложили скидки, правда не сразу, но в итоге всё-таки да.
Можно ещё Калигу вспомнить, даже, я б сказал, нужно, всё-таки калина-клуб :-), пр онеё ведь говорили, что она внутри больше чем снаружи.
Тут не больше чем снаружи, а меньше )))
Я не знаю, как так сделали. почему в рапиде с базой 2600 можно сидеть сзади нога на ногу закинув, а в Zeekr X с базой 2750 сесть назад невозможно вообще.
Если кто подумает, что сантиметры ушли в багажник - так там багажника нет вообще.